Норм.фильм. Вполне на уровне. Тяжеловесная тевтонская ирония Эммериха в его «Годзилле» (1998) может быть не сразу и заметна. Это как слушать длинную‑длинную фразу — пока слушаешь, забываешь, что там было в начале (см.коммент). А этот фильм — полный серьёз, и продолжает канонические традиции старых японских фильмов про радиоактивного монстра. То есть это драма. Тоже, правда, тяжеловесная и неторопливая, но вовсе не тупая и не скучная. Во всяком случае настолько, насколько можно вообще что‑то нетупое сделать про Годзиллу и её друзей, которые питаются плутонием, но, судя по всему, в остальном устроены также, как и прочие звери: лапы, глаза, зубы, шкура там, желудок, печень, берцовые кости, видимо, и проч имеется. Кто‑нить знает интеллектуальный фильм про Годзилу? Я — нет. Как говорил один остроумный человек «Нельзя от яблони требовать, чтобы на ней росли груши». Нельзя от Г‑лы требовать интеллектуального кина. Его прелесть не в этом. Музыка заслуживает отдельного слова: сильная вещь «Реквием» Дьёрдя Лигети. Считается одним из крутейших симфонических произведений 20-го века. О Конце Света. Очень мрачное и мощное. Известно зрителям по фильму Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001-го года»... И не только Лигети. Даже Элвис Пресли засветился в саундтреке песней You are the devil. Короче, фильм — мужской. Смотреть, но не женщинам. Заснут...