А потом хэппи-энд.
Понимаю, что Метт Деймон вырос в Гарварде и тамошние нравы знает непонаслышке. Но что-то как-то сомнения охватывают, что в нашем мире, в котором ничто не даётся даром, что кому-то есть дело до кого-то, даже если предположить, что есть какое-то простое и для всех очевидное мерило таланта. А на экране профессор Джеральд Ламбо сюсюкает с пацаном и типа мечтает, что его, Ламбо, пнут под зад с заведования кафедрой комбинаторики математического факультета Массачусетского Технологического Института, к которому он шёл всю свою жизнь, и сделают этого пацана его начальником. Причём понятно, что тот, потягивая пивко, будет давать ЦУ серьёзным дядям и плевать в потолок. То есть, проф.- дурак и мазохист на всю голову.
И вот, вместо реальных межличностных проблем, которых даже в Бостоне, разумеется, огромная и неразрешимая куча, и за этот приторный сюжет с тошнотворными страданиями:
Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (совместно с Беном Аффлеком)
Приз Берлинского кинофестиваля за выдающееся достижение в актёрской среде
Премия Blockbuster Entertainment Award любимому киноактёру
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучший сценарий
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучшую мужскую роль
Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий
Премия Satellite Awards за лучший сценарий (совместно с Беном Аффлеком)
И ещё до хрена всего
Главное - выдвинуть общественно полезную идею. Пусть дохлую. И простодушные зрители будут умиляться и - кто знает? - может, премию дадут