Frezot, гибрид в сибири бессмысленное дело. все что сэкономится летом (очень мало сэкономится), зимой съестся с лихвой (зимой на обогреве салона двигатель будет работать практически постоянно). Аккумуляторы на них очень дорогие, а срок годности всего 5 лет примерно. Я тоже в первое время фанател от нее, но знающие люди потом разъяснили что к чему. В нашей сибири, где зима 8 месяцев в году, смысла ее брать нет, потому и нету их в городе практически.
NecUff, обратите внимание, есть куча людей, кричащих — гибрид не для сибири, вот только все ети люди — теоретики. те же кто на гибриде покатался, перелезть на обычный могут только ради того чтоб втопить на трассе.
Frezot, ну тут спорить не буду. Это все действительно теория. Так что ежели купишь, буду рад узнать о впечатлениях из первоисточника.
ЗЫ Знаю что батареи на него действительно дорогие, но вроде у нас за городом где то строят аккумуляторный завод для гибридов, так что возможно ситуация улучшится.
http://irbis82.wordpress.com/%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%BE‑toyota‑prius/ — здесь про мифы о приусе, возможно я заблуждался :)
NecUff, и кстати по нашему родному городу колесят приусы 98 года выпуска, с ещё ни разу не меняной батареей. вобщем перед тем как быть голословным, рекомендовал бы ознакомиться с темой.