С первых же кадров фильма с прекрасными актерами на экране — полный разврат: - парень‑посудомойщик (Марк Уолберг) готов за небольшую сумму удовлетворить низменные прихоти любого, кто об этом попросит; - роллергерл (Хэзер Грэм) занимается сексом, не снимая своих роликов; - режиссер «экзотических фильмов для взрослых» (Берт Рейнолдс) проповедует своё кредо — снимать правдиво; - он же называет свою главную актрису фильмов категории ХХХ (Джулианна Мур) «матерью всех, кому нужна любовь». Дальше перед нами линейно — через 70-е до 80-х — проходит картина жизни закрытого мира индустрии кино для взрослых, звездой которого стал герой Марка Уолберга. Вначале происходящее на экране раздражает. К середине фильма зрителя начинает посещать крамольная мысль: «А ведь каждый работник и актер этой небольшой киностудии — обычные люди со своими житейскими проблемами и человеческими радостями. Не монстры и даже не извращенцы. Не все по крайней мере. Значит, не всё так плохо, не заслуживает осуждения?» Так мы попадаем в ловушку, искусно расставленную режиссером. Что происходит дальше с героями фильма — и ожидаемо, и неожиданно. Финал же фильма шокирует и смешит одновременно.
taratanovs, а чего вы уважаемый ожидали от фильма про порно индустрию, и искусство порно актера??? Шекспировской драмы и романтизма Унесенных ветром? Это порно. грязное и пошлое оно создано чтобы удовлетворять наши примитивные запросы и пороки, это норма. А фильм как раз таки можно сказать ангельский, ибо и ничего не показали, что для фильма про порно слегка слабенько. Конечно порево не должны были показывать, но в том же 50 оттенков чего то там, куда больше эротики чем в этом фильме. А то что слова и поступки для вас показались через чур грубыми, то это нормально для фильма такого жанра.