Зашёл тут намедни в одной соц.сети спор с барышней, проживающей в Америке, на тему фастфудов. Началось всё вот с чего: барышная выложила фотку с огромным гамбургером. Вот эта фотка:
Я написал, дескать, сей бургер даже на вид очень калорийный и не очень полезный. Барышня возразила — это хенд‑мейд, какой же в нём вред...
Вот оно — поколение «Пепси», взращенное на антипиаре фастфудов. Они знают, что есть там вредно, но не знают, почему. Не понимают, что жареная говядина не становится вреднее только потому что её жарили в «Макдональдсе». Не понимают, что если на комплексном обеде написано «фитнес», то это не значит, что всё, что в него входит, гарантированно здоровое и экологически‑чистое. Не понимают, что многие рестораны ничем не лучше фастфудов. И ещё, думают, что «чем дороже, тем качественнее».