Тёрка в тагах


Друзья

Его(59) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 19alex56

  • Adisseya

  • Alkozlecer

  • ALLEXX

  • allsawa

  • Andreas31

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(17)


  • arty69

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

  • DiSP89

  • GreenStyle

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Rastaman93 / Ответ на вопрос: «Как в MAFIA II Сделать больше FPS при включенном PhysX ?»


tsl

Rastaman93,

О технологии Apex Nvidia


APEX позволяет художникам быстро сгенерировать динамику одежды для создания ультрореалистичной одежды в играх.

APEX одежда обеспечивает кросс-платформенную поддержку построенную на основе программы, которая позволяет создавать подобные вещи на различных игровых платформах. Интеграция APEX в ваш игровой движок позволяет не разрабатывать свою физическую модель для одежды, а использовать уже существующие модули APEX.

С APEX можно великолемно имитировать любой вид одежды будь то пальто, халат, юбка, платье или шарф.

Основные приемущества APEX одежды:
- создание проектов под ключ без разработки собственных технологий
- разработчик полностью контроллирует настройки и поведение одежды(радиус движения, растяжение, изгибы и пр.)
- полное и частичное физическое моделирование ткани
- поддержка столкновений одежды с объектами
- кросс-платформенность (PC, PC+GPU, PS3, Xbox360 и Wii)
- простота масштабирования для различных игровых платформ
- контроль уровня детализации
- поддержка однослойной толстой ткани и одежды
- поддержка мелких деталей(в будущем)

О технологии PhysX

Что такое технология NVIDIA PhysX?
NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в ведущих ПК играх. Более 150 игр поддерживают программное обеспечение PhysX, число использующих PhysX разработчиков превосходит 10000. Технология PhysX оптимизирована под аппаратное ускорение посредством процессоров, поддерживающих высокий уровень параллелизации вычислений. Графические процессоры GeForce с поддержкой PhysX дарят пользователям экспоненциальный прирост производительности при обработке физики, поднимая игровую физику на следующий уровень.

Что такое игровая физика и почему она так важна?
Физика является одним из самых важных моментов в играх. Она описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую их среду объекты в игре. Если бы физика отсутствовала во многих современных играх, объекты вели бы себя не так, как Вы хотели или ожидали бы видеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.

Благодаря технологии NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на ваших глазах: стены могут быть снесены, стекла разрушены, деревья гнутся на ветру, и потоки воды текут с полной силой. Графические процессоры NVIDIA GeForce с PhysX дарят вычислительную мощь, необходимую для настоящей, продвинутой физики в играх следующего поколения, оставляя предварительно записанную анимацию далеко в прошлом.

Какие графические процессоры NVIDIA GeForce поддерживают PhysX?
Все графические процессоры серии GeForce 8 и более поздней обеспечивают поддержку PhysX.

Как PhysX работает с технологией SLI и конфигурациями на основе нескольких GPU?
В системе с двумя, тремя или четырьмя соответствующими GPU, работающими в режиме SLI, PhysX реализуется на одном из GPU, а остальные графические процессоры заняты визуализацией графики. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы, распределяя их по всем GPU, создавая баланс между вычислениями PhysX и рендерингом. Поэтому пользователи могут насладиться более быстрой сменой кадров и в целом лучшей работой в режиме SLI.

Теперь благодаря PhysX возможна реализация новой (гетерогенной) конфигурации, представленной 2 разными графическими процессорами. В такой конфигурации один из GPU визуализирует графику (обычно более мощный GPU), в то время как второй полностью посвящен PhysX. Пользователи смогут насладиться более плавной игрой благодаря переносу обработки PhysX на специальный GPU.

И наконец, мы можем две описанные выше конфигурации реализовать в одном ПК! Получится SLI плюс специальный PhysX GPU. Как и в случае с двумя гетерогенными GPU, графика визуализируется на GPU в режиме SLI, а GPU несовпадающей модели занят вычислениями PhysX.

Какой GPU хорошо подходит для обработки физики?
Многопоточный движок PhysX (разработанный компанией AGEIA) создавался специально для аппаратного ускорения в среде широкой параллелизации вычислений.Графические процессоры – это самый естественный и очевидный выбор для проведения физических вычислений, так как, подобно графике, обработка физики требует тысяч параллельных вычислений. Сегодняшние GPU от NVIDIA оборудованы 480 ядрами, поэтому они идеально подходят для максимального использования возможностей PhysX. Целью компании NVIDIA является создание восхитительного, динамичного и яркого игрового процесса. Комбинация графики и физики оказывает значительное влияние на то, как выглядят и реагируют виртуальные миры.

Какие игровые движки поддерживают технологию PhysX?
Unreal Engine 3, Gamebryo, Vision, Instinct, Trinigy, Diesel, Unity 3D, Hero, BigWorld

Кто из издателей игр приобрел лицензию на использование PhysX в своих студиях?
EA, THQ, 2K Games, Sega и другие.

Вся ветка