Во время поездки поразилась на каких дровах ездят в крупных городах Италии. В Риме предпочитают механику. Даже хорошие машины, которые там нечасто встречаются, на механике. Такие как, например, BMW.
Автомобили предпочитают маленьких размеров. Достаточно много Дэу Матизов и крошечных, похожих на Оку Фиатов.
По словам аборигенов, на АКПП труднее продать, т.к. подороже в обслуживании и по цене, а проворулек у них к их сожалению нет, а для города берут реальные дроволёты.
Крутые тачки встречала только на курортах — в Монтекатини и Риччионе. Хотя, объездила практически всю северную Италию. Думаю, что с курортами везде тенденция одинакова. Я была только на этих, поэтому сужу из того, что видела.
Также для поездок на трассе предпочитают достаточно мощные пятидверые авто. Часто универсалы.
Тогда как в городе процентов 70 машин с 2 или с 3 дверями. Разбитых машин и ДТП я не видела. Но из‑за плотных парковок бампера, крылья, двери у всех поцарапаны. Первый лексус встретила на 4 день пребывания в Италии в Сиене. Это один городов Тосканы с самым высоким уровнем жизни.
Феррари встречала только в салоне Феррари в Риме. Но запалили одну около Пизы. Однако, она быстро смоталась, даже фото сделать не успела.
Зато запалила в центре Рима красную Ниву, как у легендарного автофорумчанина Михаила. Чудом успела сфотать из окна автобуса.
А также выдрала из итальянского автожурнала между рекламой Порше, Альфа‑Ромео и Феррари страничку с рекламой Нивы. Михаилу на сувенир
в том та и дело что ЭТО имина шоха и была .....да, собсно чему удивляться в те годы СССР и Италия активно «дружили домами» .....эх, вот вспомнить бы названье фильма