Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Цифры против пластика,EA признается в убийстве,Восток смотрит на Запад,BioWare и EA готовят что-то новое,Duke Nukem Forever - прохождение займет около 20-ти часов. и другие новости

Цифры против пластика

Компания NPD предоставила свежий отчет о продажах PC-игр на территории США. За первое полугодие 2010 года цифровая дистрибьюция обошла розничную продажу дисков, причем существенно: 11,2 млн против 8,2 млн копий. Правда, диски все равно принесли больше прибыли, составив 57% от общего оборота. Это объясняется тем, что большинство независимых разработчиков сейчас продают свои проекты именно через Сеть, а стоят они гораздо меньше, чем игры от серьезных издательств.

В целом дела на рынке идут довольно плохо. Количество проданных игр снизилось на 14% и составило 44,8 млн. копий. Доход упал еще больше, на 21%. Столь плачевные результаты связаны с оттоком игроков в социальные сети с их «Веселыми фермерами», а также в различные условно-бесплатные онлайновые игры.

Всего год назад NPD уже предупреждала о том, что сетевые продажи набирают обороты и готовы вытеснить диски. Некоторые цифровые дистрибьюторы, такие как Impulse и GamersGate, посчитали такие заявления преждевременными. Увы, аналитики компании NPD были правы. Недальновидные Impulse и GamersGate в этом году выбыли из списка пяти крупнейших сетевых продавцов компьютерных игр, первое место которого занимает сервис Steam, а второе — Bigfish.

Хотя статистика от NPD считается одной из самых точных, в случае с цифровыми продажами есть место определенным сомнениям. Steam, онлайновый магазин Blizzard и некоторые другие цифровые дистрибьюторы предпочитают хранить данные о своей деятельности в тайне. Хотя, возможно, такая серьезная фирма как NPD привыкла полагаться на свои источники информации.

EA признается в убийстве

Издательство Electronic Arts устами Джона Рикителло призналось в том, что совершило кровавое, жестокое, душераздирающее убийство ни в чем неповинной серии Need For Speed. Вот явка с повинной: «С 2004 по 2007 год над серией работала всего одна студия — Black Box из Ванкувера. Мы устроили им настоящий «марш смерти», который продолжался пять лет. Они выпускали игру за игрой каждый год, без всяких перерывов на отдых. Такое бывало и раньше, все издатели поступают так время от времени. Мы должны были разрешить им выпускать игру раз в два года, но не сделали этого».

«В результате популярность серии начала резко падать. Студия начала терять людей — никто не хотел работать 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Это была ошибка, но теперь мы ее исправили. Сейчас над игрой работают две студии, каждая в двухлетнем цикле. Первая игра, созданная по этой схеме, вышла в прошлом году, она сделал крен в сторону симуляторов и была довольно успешна. В этом году мы вернулись к традиционному для серии гоночному экшену», — подводит итоги Джон.

Восток смотрит на Запад

Кэйдзи Инафунэ, продюсер компании Capcom, раскритиковал японскую игровую индустрию: «Я был на выставке Tokyo Games Show — игры, которые там показывали, просто ужасны. Япония отстала от мирового уровня примерно на пять лет. Capcom едва-едва поспевает за Западом. Хотел бы я больше узнать о том, как там живут люди, и делать игры, которые бы им понравились».

Это не первое его заявление, сделанное в таком духе. Совсем недавно он говорил похожие слова, говоря, что рынок Японии находится кризисе, и призывал японских издателей объединяться с западными разработчиками. Хотя стоит заметить, что в чартах мировых продаж игры, выпущенные только на территории Японии, часто берут первые места, соперничая с проектами, которые продаются по всему миру.

Вероятно, Кэйдзи говорит о том, что в Японии мало проектов класса ААА, которые в наше время становятся основой игровой индустрии. Без таких игр современному издательству очень сложно надеяться на радужное будущее, их нельзя продавать только лишь в одной стране. На прошлой неделе Capcom опубликовал отчет: последний финансовый год стал наименее удачным за последние 6 лет. Руководство заявило, что они намерены искать новые пути для получения прибыли. Теперь ясно, откуда растут ноги у «перезагрузки» серии Devil May Cry, в которой Capcom решил сделать игру ориентированной на западного потребителя.

BioWare и EA готовят что-то новое

Две крупнейших игровых компании, BioWare и Electronic Arts, ищут сотрудников. В EA появилась вакансия «опытного дизайнера онлайновых игр для разработки сетевого режима мультиплеерного экшена класса ААА». Возможно, это какой-то из уже известных проектов, но смущает слово «мультиплеерный экшен». Чисто сетевых игр класса ААА в списке EA нет, хотя, возможно, они имеют в виду обычную игру с сетевым режимом — таковых в планах компании предостаточно: Dead Space 2, Crysis 2, Dragon Age 2 и другие.

В случае с BioWare все еще интереснее: их студия в Монреале, объявила полномасштабный набор. Из наиболее интересных вакансий — концепт-художник и ведущий дизайнер для военного шутера. Также они ищут технического старшего дизайнера уровней для совершенно нового приключенческого экшена. BioWare специализируется на ролевых играх в фэнтезийном или фантастическом сеттинге. Сложно представить, что они решили создать шутер, да еще и военный. Может быть, речь идет о возрождении бренда MDK? Если вспомнить, как раз этим летом они анонсировали римейк своего древнего шутера MDK 2 для Wii и PC.

Duke Nukem Forever - прохождение займет около 20-ти часов

Майк Нейман, креативный директор Gearbox Software заявил, тем самым обрадовал фанатов, ждущих величайший долгострой всех времен и народов - Duke Nukem Forever. Так вот, прохождение новой части Duke Nukem на среднем уровне сложности займет около 20-ти часов реального времени, что по меркам современных игр в жанре шутер довольно-таки много, особенно если сравнивать с серией Call of Duty, где то самое прохождение занимает буквально 6-7 часов.

Релиз игры намечен на 2011 год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Премьерный трейлер Earth Defense Force: Insect Armageddon

В сети появился премьерный трейлер Earth Defense Force: Insect Armageddon. Релиз игры Earth Defense Force: Insect Armageddon запланирован на весну следующего года в США для PS3 и Xbox 360. Смотрим:

Трансформеры 3: Атака АвтоВаза

Не дожидаясь голливудских премьер - русский кинорежиссер с усами и в шапке корабельного капитана, лауреат премии Оскар, пожелавший остаться неизвестным, снял свою версию продолжения фильма Трансформеры!

Если честно, то этот короткий фильм снял Александр Семенов с помощью Canon 550D и Nikon D5000 HD, оба примерно по 1000 долларов. Снимали 2 часа, что бы сделать это кино, и целый месяц ушел на монтаж, эффекты и прочее. Использовались программы 3DS Max 8, After Effects CS4 и Vegas 7.

Ходят слухи, что в эпизоде этих Трансформеров снялась сама Меган Фокс, которой в третьей части не будет!

Half Life - фанатский тизер

Большой фанат игры в Half Life Марко Спитони создал свою версию трейлера к фильму по игре.


"Я всегда был большим фанатом игры Half Life, поэтому и решил сделать трейлер фильма, который мог бы быть по игре. Это не полноценный фильм, хотя я не против попробовать найти время и возможности для того, чтобы остановиться не только на трейлере".

Alan Wake обойдется лишь двумя DLC

Открытая концовка Alan Wake, долгостроя от Remedy (создателей дилогии Max Payne), многих поставила в тупик. «А где, собственно, финал?» – спрашивали геймеры. Финны успокаивали: все в DLC.

А конкретно – в The Writer. Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne), глава Remedy, подтвердил, что во втором дополнении (первопроходцем был эпизод The Signal) история «Алана Вейка» окончится. Игроков ждет долгожданная развязка и много интенсивного экшена под занавес таинственной истории городка «Брайт Фоллс».

Дату релиза и цену не озвучили.

Medal Of Honor: Новое видео миссии на вертолете

В сети появилось новое видео Medal Of Honor,миссии на вертолете.

Игра разрабатывается Danger Close и выйдет на X-Box 360,Playstation 3 и PC, 12 октября в США и 15 октября в Европе.

Следующая игра от Кодзимы на TGS 2011

Легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима, через свою официальную твиттер-страничку объявили о том, что его следующая игра будет анонсирована на игровой выставке Tokyo Game Show 2011.

Информация по игре пока неизвестна. Но тем не менее, Кодзима пишет, что сейчас он работает над сценарием и игровым дизайном, а также будет возглавлять и полностью контролировать разработку этого неизвестного проекта.

Возможно, это будет MGS 5, о котором Хидео Кодзима обмолвился на прошедшей Tokyo Game Show 2010, сказав, что он подумывает над пятой частью этой серии.

Первые оценки Civilization V

И как полагается, первыми игру прошли авторитетные игровые издания, а заодно и вынесли финальный вердикт этой игре. Оценки у Civilization V просто отличные.

Gaming Nexus - 10

The Escapist - 10

JoyStiq - 10

Game Informer - 9.8

Destructoid - 9.5

GameTrailers - 9.4

PC Gamer - 9.3

Wired - 8.0

CVG - 9.3

IGN - 9

На данный момент это все оценки игры, но со временем этот список будет пополнятся.

ICO и Shadow of the Colossus получат поддержку трофеев

Поддержка HD и 3D далеко не всё, чем обзаведутся PS3-версии ICO и Shadow of the Colossus. В своём интервью для Dengeki Online, Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что оба проекта к тому же получат поддержку трофеев (PS3 Trophy).

Также журналисты спросили Уэду какие изменения следует ожидать от ремейков. "Учитывая, что игры будут идти в HD-разрешении, соответственно все текстуры будут переработаны, также мы включим поддержку трофеев."

Касательно использования 3D было сказано следующее: "Изначально мы не планировали внедрять поддержку 3D, но когда мы начали рассматривать эту возможность, то решение стало для нас очевидным. Ни ICO, ни Shadow of the Colossus первоначально не задумывались под 3D, но они прекрасно для этого подойдут."

Уэда не исключил поддержку Move в The Last Guardian. "Даже если мы и прикрутим поддержку Move, игра будет лишь совместима, но не заточена исключительно под Move."

Метро 2033 в 3D

Игра «Metro 2033» будет представлена в формате 3D. Гаджеты от Nvidia и 3D-мониторы LG сделают мир книг Дмитрия Глуховского и его соавторов по-настоящему объемным!

«Metro 2033» по роману Глуховского стала одной из первых в мире компьютерных игр, целиком вышедших в формате 3D. Специалисты Nvidia курировали разработку игры, которая превратилась в один самых высокотехнологичных игровых проектов в мире.

3 комментария

Joze

Dj0rni, разве мгс 5 уже не был анонсирован?

2 комментария