Elephant1980, для меня лично нет разницы, т.к. я плачу 2 тры за 40 мин работы на руки сантехнику и понятия не имею — сдаст ли он эти бабки в ЖЭУ или в карман положит. И если я плачу эти 2 тры — хотел бы чтобы этот сантехник выполнил свою работу в уговоренный срок и качественно. Остальное меня не волнует точно также, как тебя не волнуют проблемы клиента с банком и наличкой. Причем, я странный человек — хочу чтобы меня не оскорбляли за мои же деньги, но сам, в свою очередь, считаю что могу высказывать свое недовольство дороговизной, особенно если есть с чем сравнивать — клиент всегда прав. И что самое странное — я всегда плачу вовремя, по договору, а меня уже не раз обманывали с предоплатами (ну такой я наивный, до сих пор верю людям на слово). И при этом никому из этих воров, взявших предоплату и не сделавших то что было условлено — я не сжег дом, не набил морду, и не перекрыл канализацию или газ. У каждого свои методы, у каждого свои принципы. Но, возможно, мы просто из разных миров — для меня коттеджи и газовое отопление — это нечто потустороннее, я простой обычный человек из обычного панельного дома, где нет понятия «око за око, зуб за зуб». Вымру скоро, как мамонт...
Coroner,Да нет,не из разных миров мы...просто у нас разные подходы,и способы решения задач.Я тоже сначала был как ты,но понял‑останусь таким,не видать мне счастья;)) меня тоже пару раз обманывали с предоплатами,пару раз кинули на деньги...теперь я действую по другому;))
считаю что могу высказывать свое недовольство дороговизной,
перед началом работ,во время поисков вариантов‑да,после того как ты согласился,и во время проведения работ‑нет.