28 сентября в Ленинградской Торгово-промышленной палате экономист Михаил Хазин прочёл лекцию о природе мирового кризиса. Как всегда, с историческими примерами, графиками, байками и анекдотами. В кулуарах обсуждали отставку Юрия Лужкова, ели вкуснейшие пирожки с яблоками и просили то включить кондиционер, то выключить его.
Поскольку до и после нас Михаил Хазин дал уже с десяток комментариев по поводу отрешения московского мэра от должности, мы не стали его об это спрашивать.
А спросили вот о чём:
В рамках переговоров о вступлении России в ВТО министр сельского хозяйства Елена Скрынник гарантировала представителям США и 19 других стран, что до 2012 года объем господдержки российского агропромышленного комплекса не увеличится, а в 2013-2017 годах сократится более чем вдвое. Стоит ли вступление в ВТО того, чтобы наши поля за пару лет заросли бурьяном? И вообще, кому сейчас надо это ВТО?
И второй вопрос:
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон представил экономическую программу действий своего правительства, которая более радикальна и смела, нежели начальные шаги другого известного консерватора – Маргарет Тэтчер. (Источник). Западные эксперты говорят о “тихой радикальной революции”. Каковы её истоки и какое влияние окажет эта политика на ситуацию в Европе и мире?
Ответы на оба вопроса в эксклюзивном интервью Михаила Хазина телекомпании “Невский Экспресс”: