А мне скорее интересно такое направление развития: - Вроде как, года два или четыре назад, проскакивала новость о планах строительства в Новосибирске, веток метротрамвайного пути с открытой и закрытыми путями, по‑типу как в Волгограде. То‑есть скоростных трамваев, с парком моделей трамваев КТМ‑30 и ЛВС‑2005 — ЛВС‑2009... Которое как раз должно соединить Бердск и Академгородок с городом Новосибирск... На мой взгляд, развитие Метротрамваев было бы более оправданным, чем долгострой Метро, который развивается по‑времени — одна станция в 3–5 лет, в то время как с напрвлением развития Метротрамваев, за это же время, возможно было бы открывать от 10 до 25 станций, в зависимости от сложности рельефа...
FoxG11, метро строят там, где метротрамваи проблему не решат никак, конечно между Пердском, Академлесом и Новосибом это было бы здорово, хотя по моему лучше использовать телепорты на основе сингулярности чёрных дыр, там витаминов больше.
Salmon, «метро строят там, где метротрамваи проблему не решат никак, конечно между Пердском, Академлесом и Новосибом это было бы здорово, хотя по моему лучше использовать телепорты на основе сингулярности чёрных дыр, там витаминов больше.»
- Можно по конкретнее, что вы подразумевали под тем, что «метротрамваи проблему не решат никак», особенно на примере нашего города Новосибирск.
C тем что с загруженностью ниших дорог, введение метротрамваем могло бы существенно усложнить ситуацию на наших главных городских дорогах — это отчасти понятно. Но всёже, почему именно «метротрамваи проблему не решат никак»? Лично я не вижу тут никаких преград, кроме климатических и бюрократических.
Вот кстати как выглядит одна из станций метротрамвая в волгограде http://www.youtube.com/watch?v=hJ9L8iWpKbQ к примеру, наше метро вполне можно превратить в линию метротрамвая. То что есть, в подземном городском виде, а дальше развязку можно осуществлять уже по‑поверхности и под, в зависимости от лучшего составляющего в развитии транспотрной развязки и экономической составляющей...