Облачный сервис Gaikai будет запущен в середине декабря
Облачный сервис OnLive был запущен на территории США всего четыре месяца назад и уже успел лишиться платной подписки, которая на старте была необходима для доступа ко всем «небесным» благам. Все бы хорошо, но на пятки OnLive уже наступает Gaikai — еще одно детище облачных вычислений, создающееся при участии Дэвида Перри. И до запуска Gaikai остаются считанные недели.
На мероприятии GDC Online Дэвид провозгласил, что работа над технологическими аспектами Gaikai была завершена еще в сентябре. В целом сервис готов, разработчики просто доводят до совершенства все его механизмы. Gaikai должен ожить примерно в середине декабря этого года. Никаких бета‑тестов не запланировано — игроки смогут пользоваться Gaikai для покупки/аренды игр с самого первого дня. Единственное, что список игр во время запуска будет, мягко говоря, чахловатый — всего 10–20 наименований.
Но со временем он будет расти. И расти быстро, если Gaikai окажется успешной авантюрой. Хотя на первых порах сервису будет очень трудно. Ведь основная претензия к тому же OnLive — это непомерные требования к интернет‑соеднинению, которое должно быть чертовски хорошим и быстрым.