Salmon, «метро строят там, где метротрамваи проблему не решат никак, конечно между Пердском, Академлесом и Новосибом это было бы здорово, хотя по моему лучше использовать телепорты на основе сингулярности чёрных дыр, там витаминов больше.»
- Можно по конкретнее, что вы подразумевали под тем, что «метротрамваи проблему не решат никак», особенно на примере нашего города Новосибирск.
C тем что с загруженностью ниших дорог, введение метротрамваем могло бы существенно усложнить ситуацию на наших главных городских дорогах — это отчасти понятно. Но всёже, почему именно «метротрамваи проблему не решат никак»? Лично я не вижу тут никаких преград, кроме климатических и бюрократических.
Вот кстати как выглядит одна из станций метротрамвая в волгограде http://www.youtube.com/watch?v=hJ9L8iWpKbQ к примеру, наше метро вполне можно превратить в линию метротрамвая. То что есть, в подземном городском виде, а дальше развязку можно осуществлять уже по‑поверхности и под, в зависимости от лучшего составляющего в развитии транспотрной развязки и экономической составляющей...
Вот кстати и нашел новость о скоростном трамвае, в которой по плану развития и сообщается, о соедининии Новосибирска с Академгородком и другими отдаленными районами города — http://www.fedpress.ru/54/econom/train/id_172805.html
FoxG11, здесь оно решит проблему, не решит там, где нет места и дороги и так нагруженны, та же самая кошурникова, богаткова, хмельницкого, красный проспект и прочее...
А так конечно будет здорово, если этот трамвайчик будет ходить пердск, академ, выборная, м. Октябрьская, к примеру, хотя конечно, хорошо бы, если бы они продумали систему, где тепло никуда не девается в -30, а то бесит уже, могли бы делать отопляемые остановки чтоли, автобус подъезжает, а из здания уже народ заходит, как станции того же монорельса, чтоли