Видимо, с приходом кризиса у многих менеджеров новосибирских компаний обострился рак ума, им становится очень больно думать и они стараются этого не делать. Девушка в офисе "Белон"'а на Красном проспекте около получаса отказывалась принимать у меня деньги по причине того, что обычно мы пополняем счет в офисе на другом конце города, а потом еще 10 минут уговаривала меня уйти прочь, потому что у них сломалась шайтан‑машинка для пересчета купюр, а перебрать 100 купюр вручную ей, видимо, не позволяли религия и неумение считать до 100.
Оператор «Новотелекома» тоже оказалась сражена этой страшной болезнью, и отказалась заполнять заявку на подключение, пытаясь убедить меня в моем несовершеннолетии. Предложение взять калькулятор и посчитать она отклоняла с завидным упорством ссылаясь на то, что все правильно, потому что она не может найти мой год рождения в выпадающем списке. Видимо, столько не живут. Клиентдезориентированность, да.