Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Zott /
Zott, А я категорически не согласен. Сам периодически являюсь и пешеходом и водителем как легкового, так и грузового транспорта. И в качестве примера могу привести пересечение улиц Гоголя и Каменской (Центральный рынок). Переход там находится всего в 10-ти метрах, и ступенек там нет. Зато есть огромное стадо баранов, которые ломятся напрямик с автобусной остановки на рынок, абсолютно не глядя по сторонам и еще и матеря, если кто‑то не дай бог не притормозил!!! И это не единичный случай и не единственное место. По факту: девушка виновна в том, что не оказала помощь и скрылась с места, и не более. И еще один маленький примерчик. У меня есть и бабушка и дедушка 1941 г.р. Люди не молодые и далеко не здоровые, НО при этом, проживая на Березовой роще, ходят в магазин расположенный на противоположной стороне улицы Кошурникова исключительно через подземный переход метро, в то время как вышеупомянутое стадо ломится напрямик через дорогу.
Zott, уголовной ответственности за покидание место происшествия не предусмотрено Ее могут только привлечь за неоказание 1 помощи, а это уже совсем другая статья АГА!!! Пешеходам чтобы нарушить можно найти 1000 причин, и виноват будит водитель что он не осторожен Тебя бы посадить за камаз ночью и слепить всю дорогу, я бы посмотрел как бы ты заверещал про тяжелую жизнь дальнобойщиков
ASI580, MrS, я так понимаю, тот мой коммент, который по ссылке находится, вы не читали? Суть там, в этом обсуждении только послесловие. Ваши высказывания просто не относятся к тому, о чем я говорил. С другой стороны, то, что я мог бы на них ответить, уже содержится в моем комменте на той ссылке. Пожалуй, мне не стоило делать эту ссылку, а надо было просто скопировать сам текст в это обсуждение. Что ж, моя ошибка, сделаю это сейчас.
«2 ноября, 16:37
Ребят, вы вообще о чем? Старушка переходит дорогу где придется потому что а) ходить ей трудно и лишние 30 метров + лестница — вполне может быть просто непреодолимым препятствием, б) в свои «зашестьдесят» она вполне может уже соображать не так хорошо, как вы‑умники.
На дороге, не считая тысяч «водителей» с купленными правами, чего только нет! Собаки бегают, деревья бывает падают, или железные трубы из кузова какого‑нибудь впереди едущего грузовика, старушки ходят, другие «высокоинтеллектуальные» пешеходы. Меня лично особенно впечатляют не бабульки, а мамаши с маленькими детьми, пытающиеся «форсировать» шестиполосную дорогу в неположенном месте при плотном транспортном потоке.
И из всего этого следует только один вывод: Ездить надо аккуратнее! Не гонять, не отвлекаться, не трепаться по телефону и т.д.! У нас очень мало кто знает, и еще меньше — помнят, что автомобиль — средство повышенной опасности, и садясь за руль, человек берет на себя огромную ответственность. Когда на дороге погибает пешеход, не важно, старушка это, слепой или умалишенный с суицидальными наклонностями, в любом случае водитель несет за это ответственность, независимо от того, думал ли он/она об этой ответственности, садясь за руль, и независимо от того, как бы сильно хотелось переложить ее на несчастную бабульку.»
ASI580, я всё это пишу как раз потому, что сидел за рулем во всякое время. Я каждый раз, выезжая на улицу настраиваю себя так, как будто я единственный участник движения, знающий и соблюдающий ПДД. Кто‑то скажет, что это слишком, а я скажу — на дороге ПЕРЕстраховаться просто нельзя. Особенно в темное время суток и при ограниченной видимости. В среднем за час езды по городу при интенсивном движении я «уворачиваюсь» от 4–8 «неожиданностей» на дороге, вроде тех, что я описывал выше. Чаще всего это, конечно, лихачи, выскакивающие на встречку, подрезающие, вылетающие на перекресток со второстепенной дороги и т.д., но отмороженных пешеходов тоже хватает. И да, я каждый раз злюсь на идиотов, лезущих под колеса, потому что знаю, что идиоты с отрофировавшимся инстинктом самосохранения — они, а сяду в случае чего я. Но это ни в коей мере не уменьшает моего чувства ответственности, потому что я все время помню, что право ходить по земле ногами, в том числе и необоснованно рискуя своей жизнью, пренадлежит каждому человеку от рождения (независимо от того, нравится это мне или нет), а право управлять большой и быстрой железной махиной, представляющей огромную опасность при любой мельчайшей оплошности, дано мне государством, и принимая это право, я взял на себя обязательство всеми силами заботиться о безопасности, в том числе, и всех идиотов, которые будут прыгать мне под колеса. Я принял это обязательство добровольно, никто меня силой в автошколу и на экзамен в ГИБДД не загонял и за руль не усаживал. И, разумеется, это относится к каждому водителю, а не только ко мне. Об этом, по‑видимому, многие забыли. Не говоря уже о тех, кто купил права, считая, что соответствующие обязательства в комплект не входят.
Считаю ли я, что в конкретной ситуации погибшая пенсионерка не виновата? Нет. Но я убежден, что ответственность лежит на водителе.
Zott, Извиняюсь, ссылку пропустил мимо глаз. По тексту согласен, что за рулем нужно быть предельно внимательным. Потому что думать приходиться и за себя, и за бабулю (у которой не понятно, то ли ноги больные, то ли голова), и за мамашу с ребенком (которая точно на всю голову грохнутая), и за джигита который из‑за любого угла может вылететь. И даже если ты на 1000% процентов прав, геморроя тебе на те же 1000% обеспечено!!!