Un10R, скажи это своему ребёнку, и он начихает на Винни‑Пуха и сядет смотреть дом‑2, я уверен. Не такой подход нужен... Лично я считаю, что нужно воспитывать не на идиальных примерах, как это было раньше, а методом запугивания (показывать с детства будущее детей, не думающих мозгами)
CondoR‑08, всегда меня восхищал подход людей, согласно которому следует начинать менять наше телевидение, законодательство и тому подобное. Откуда такой глобализм? И ответьте мне, с чего вдруг ребенок сядет смотреть какие‑то сомнительные в моральном плане программы, если родители, которые являются для него образцом, этого не делают? Начинать всегда нужно с себя и своих детей и на других не переключаться — в этом рецепт успеха, а не во вводе санкций и наказаний.
babochka, во‑первых, я не говорю менять тв. Во‑вторых, запретный плод сладок! ))) Скажи, не смотри — посмотрит, скажи, не суй пальцы в розетку — сунет! Это факт! Невозможно просто запретить, тут нужен другой подход! Это же человек, а не робот, в которого ты закладываешь строчки программы
> скажи это своему ребёнку, и он начихает на Винни‑Пуха и сядет смотреть дом‑2 По какой такой логике ребёнок с незамутнённым сознанием должен будет предпочесть отличному мультику эту бредятину? Или вы изначально всех идиотами считаете?
Un10R, меня здесь каждый понял не так! При чём тут незамутнённое сознание? Просто если ты включишь пуха, он сядет и посмотрит, и сотанется довольным, но если ты ему УКАЖЕШЬ, что пуха смотреть хорошо, а дом‑2 нельзя, то он обязательно посмотрит дом‑2! Почему? Как я сказал выше, запретный плод сладок! К тому же тяга к познаниям! ))) Если бы каждый смотрел, читал, слушал и изучал только то, что ему говорили старшие (прошлое поколение старпёры, фанатики‑консерваторы), ты бы сейчас ничего не писал в «тёрке», строчил бы что‑нибудь пером на куске бумаги, в лучшем случае. В любом познании есть плюсы и минусы. Особенно тяга к исследованиям подогревается запретом. Тут та же схема. А по сути, в чём разница между молекулярной физикой и домом‑2? И то и другое — это поток информации! Я не говорю о полезности этой самой информации, а о том, что само по себе это является пищей для исследования. Не содержание, а формат!
leeroy‑ka, как вы поняли, простите, мою фразу «метод запугивания»? Высеку, если посмотришь? Тогда вы не правы, я не сторонник таких методов, хотя во многих случаях именно они давали паразительные результаты ))) Могу объяснить, почему! ))) Опять же, не оправдать, а объяснить! Почему в последнее время, если фразу можно как‑то иначе понять, её понимают именно иначе? Да потому что каждый человек сейчас пытается из себя критика строить.