> скажи это своему ребёнку, и он начихает на Винни‑Пуха и сядет смотреть дом‑2 По какой такой логике ребёнок с незамутнённым сознанием должен будет предпочесть отличному мультику эту бредятину? Или вы изначально всех идиотами считаете?
Un10R, меня здесь каждый понял не так! При чём тут незамутнённое сознание? Просто если ты включишь пуха, он сядет и посмотрит, и сотанется довольным, но если ты ему УКАЖЕШЬ, что пуха смотреть хорошо, а дом‑2 нельзя, то он обязательно посмотрит дом‑2! Почему? Как я сказал выше, запретный плод сладок! К тому же тяга к познаниям! ))) Если бы каждый смотрел, читал, слушал и изучал только то, что ему говорили старшие (прошлое поколение старпёры, фанатики‑консерваторы), ты бы сейчас ничего не писал в «тёрке», строчил бы что‑нибудь пером на куске бумаги, в лучшем случае. В любом познании есть плюсы и минусы. Особенно тяга к исследованиям подогревается запретом. Тут та же схема. А по сути, в чём разница между молекулярной физикой и домом‑2? И то и другое — это поток информации! Я не говорю о полезности этой самой информации, а о том, что само по себе это является пищей для исследования. Не содержание, а формат!