На природном газе — может работать любой бензиновый двигатель — без доработок
SugarFree, вроди как меняют что‑то... Да и я думаю если речь идет о ЭЛЕКТРОМОТОРЕ, то ДВС тут вообще непричем, работать она будет примерно так: газовый генератор сжигает топливо, вырабатывает энергию, эта энергия подается на электромотор и тот в свою очередь приводит автомобиль в движение.
Газовый генератор имеет более высокое КПД относительно ДВС бензинового, изобретать ничего не надо, а электродвигатель... Там вообще нечего изобретать, они просты и не думаю, что сильно отличаются)
глупо начинать производство, основанное на высоких технологиях, не освоив предыдущих этапов его развития.
Аэродинамика давно освоена, у нас вроди как одни из лучших самолетов. Батареи тоже у нас производят хорошие, тем более, что сырье для батарей у нас и добывают, технически ничего сложного они не обещали, типа иммобилайзера, собственно и АБС не обещали, но думаю разберутся.
С другой стороны — где тут гибрид?
Гибрид в том, что автомобиль заряжает батареи при торможении и прочей лабуде и при необходимости использует их заряд, т.к. он приводится при помощи разной энергии — заряд батарей и газовый генератор получается что он гибрид)