А еще пару месяцев назад проезжал мимо офиса НТК на Ватутина, припомнил кое‑что. Когда только ввели рекламные плакаты с детьми в пазловых татушках, то все возмущались, мол, что дальше — татуированые пенсионеры?..
Вот пенсионера‑то я там и увидел. И тоже был неприятно удивлён.
Salmon, кто бы чё ни говорил, но у СС хоть какие‑то цифры на плакате есть. А НТК предлагает людям без интернета тарифы посмотреть на сайте. Очень разумно, ага.
Blade‑Runner, ну ток НТК говорит, что каждый найдет удобный тариф для себя, а СС говорит о непонятных цифрах, если уж речь идет о человеке, который сидит без инета...
Salmon, «каждый найдет удобный тариф для себя» — прямо‑таки вершина информативности. Даже на йогуртах пишут «каждый найдет вкус для себя».
Человек, даже если не понимает смысла Мбитов/с, понимает, что их должно быть как можно больше за меньшие деньги. Он едет в метро и видит плакаты сибирский сетей, веб‑стрима, телефонных операторов и т.д. с указанными ЦИФРАМИ, сравнивает и там же принимает решение, куда подключиться. Это не голословно, а подтверждено двумя знакомыми. По телефону звонить и расспрашивать о тарифах на этапе сравнения ему будет лень.
Два других способа: узнать у знакомых, на чём они сидят или подключиться у того, чем менеджер первым в дверь позвонит. На эти два способа плакаты не влияют, так что обсуждать не вижу смысла.
Человек, даже если не понимает смысла Мбитов/с, понимает, что их должно быть как можно больше за меньшие деньги.
Blade‑Runner, ф таком случае 1000 Кбит/с будет выглядеть привлекательнее, по твоему?)
И еще вопрос, разве люди ходят в метро и по улице, чтобы тарифы узнать?) Впервые слышу, что люди верят рекламным щитам))) И все‑таки это скорее оффтом, а не по теме, ибо речь идет об общем впечатлении, я к примеру не стал вглядываться в то, что написано на лайтбоксе именно потому, что меня пугает смотреть на противоестественное, это знаешь, как некоторые люди умеют выгибать локти в другую сторону(ну не совсем, тока чуток), но выглядит отвратно...
Salmon, Из этиъ реклам, 1я бросается в глаза, провоцирует обуждение СС, что собсно и происходит, реклама ЭГ безликая и все время однообразная, глазу особо не за что зацепиться.
PS То что многим (и мне в том числе) не нравятся эти рожи, значит скорее, что реклама хороша )
На мой взгляд, картинка на рекламе СС точно транслирует суть рекламного сообщения. Скорость ветер, драйв. А Эг с точностью наоборот. Девушка с ноутом на какой то стойке не о чем. Изобразили лучше как ребенок, например, собирает из конструктора, что ему в голову придет. Это бы четко транслировало сообщение «собери что хочешь». Ну а слоган мне вообще не нравится особенно слово «прогнется». Ассоциации не очень, хотя это всего лишь мое мнение.
Salmon,реклама сиб сетей мне нравится больше,да и запоминается лучше->эффективнее,а илоготипчик у ЭГ и на белом фоне не не .подключилися, операясь лишь на картинкик к СС
p.s.для меня ни там ни там нет приятного личика,они примерно одинаковы
p.p.s.как сказали http://www.cn.ru/virtual/profile/sweety‑fox/ на рекламе она,то сдесь фотки бесспорно лучше
Salmon, у сибсетей хоть какой‑то креатив, а эг кроме лжепафоса ни на что не способны. У цн вообще никакой информативности нет опять же. Тебе 19, ты ни хрена ни рекламщик, но народу обязательно нужно что‑нибудь перетирать. Ты создал тред? Отлично, оеклама достигла своей цели. Что‑то ни разу не слышал, как народ где‑нибудь говорил или писал: «о, а у нтк такая реклама классная, там тилочка за стойкой с лаптопом стоит»