Детская и несерьезная поделка из комиксов, со всеми вытекающими приемами жанра!Молниеносен в повествовании, куча детской непринужденности и наивности происходящего. Лайтовый сериал для фонового просмотра. Но вот визуальные эффекты для такого проекта, очень даже смотрятся достойно. Сюжет первого сезона понятен, но вот куда они пойдут дальше вопрос сложный. Сделать упор на какую то историю довольно тяжело ( герои нам не очень знакомы), а тема временных путешествий заведет создателей в яму нелепого абсурда. И к концу сезона Снард сменит пол, устроится барменом и родит самого себя. Ну что же посмотрим !
PSIHoS13, простите немного Вас не понял, если не сложно поясните. Уроборос — змей кусающий себя, символ цикличности, но какое отношение он имеет к фильму ?
PSIHoS13, все верно из рассказа «Все вы зомби» или фильма «Патруль времени». И я не против самой концепции, просто хотел показать, каким может быть уровень абсурда в ЛЗД. Хотя последующие сезоны сериала, сделали это за меня.
SmaRT92, Сама концепция путешествий во времени настолько парадоксальна, что непременно ведет к абсурду. В то же время самые адекватные произведения на тему показывают неизбежность происходящего, и переплетают прошлое и будущее одной линией. т.е. все попытки персонажа изменить что‑то в прошлом приводят к началу истории в будущем, где герой пусть не зная этого, но сам вершил историю мира, в котором он живет. Как пример «Дверь в лето» того же Хайнлайна, «Эпическая сага» Гаррисона, и его же «Стальная крыса» (не помню точно в какой конкретно части), и тут же вспоминая «машину времени» Уэлса, вернее ее экранизацию, где весь сюжет мог бы быть разрушен спасением невесты героя, что привело бы к парадоксу: спасенную невесту не надо спасать, и герой не отправился бы в прошлое чтобы спасти ее, и она бы умерла, тогда он бы отправился в прошлое чтобы спасти ее, но тогда она бы осталась жива, и он бы не отправился ее спасать... На фоне этого «Уроборос» выглядит вполне логичным, пусть и абсурдным произведением.