Поскорее бы ТАЗик закрылся. Я им не прощу отмены выпуска Lada C и замены ее на какое‑то говно. Вообщем скрестим пальцы за Прохорова и Фоменко. Глядишь Фоменко поднимит имидж России среди автолюбителей, а Прохоров даст обычным гражданам доступные и хорошие авто. Хотя цена правда все равно малость высоковата для российских машин, но если будет соответствующее качество (а не как у ТАЗа), то почему бы и не взять.
Его не отменили, а перенесли на более поздний срок, «когда у потребителя выветрится негатив о Ладах последних 2 десятилетий». Выкачиваешь из Сети презенташку «Стратегия развития АвтоВАЗа до 2020 года» и смотришь слайд под заголовком «Объём продаж и производства к 2017 году составит...», на нём видишь проект «C‑Class», который стартует с 2016 года. Вот это и есть быший «Lada C». Хотя вот проект «Кроссовер С» начнётся на год раньше, а он на той же платформе, что и «C‑Class», только полноприводный.
Всего к 2020 году у АвтоВАЗа будет 4 платформы.
Одна из них это платформа Nissan B, на которой построен, в частности и Renault Logan. У ВАЗа на этой платформе будет построена новая Приора, а так же минивэн, фургон и даже недорогой кроссовер.
Вторая, переделанная и обновлённая платформа Калины — Гранта, которая заменит также Классику и 8/9-ки. По слухам платформа получилась удачная, и Рено, и Ниссан уже заявили, что заюзают её и для своих «младших» моделей.
Qetzlcoatl, вот обрадовал! Надеюсь доработают Ладу Ц к тому времени, прогресс то на месте не стоит, а у них, боюсь может хватить совести выпустить в том же виде без малейших изменений или добавлений. Глядишь российский автопром вылезет из *опы к 2020-му. Главное 2012-й год пережить.