Большая Тёрка / Мысли / Личная лента but1k /
семимильными шагами, в светлое будущее
На вчерашнем заседании государственно‑патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.
Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая — и вовсе «создать современную мифологию», пишет сегодня газета «Московский комсомолец».
Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов — воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая — «акциям, направленным на формирование личности гражданина». Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире».
Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести «интегрированные курсы», например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием «естествознание». Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.
Господам не нужны думающие и отличающие мифы от реальности, господам нужны послушные тупые и слепо верующие, каких проще и дешевле эксплуатировать. На лицо деградация страны по всем направлениям, но многие не видя этого, верят в созданный авторитетами миф о том что Россию ждет светлое демократическое будующие.
but1k, при советах у нас была одна из наиболее образованных наций в мире, и что это дало? разделение труда всегда способствовало прогрессу — нужны только знания, связанные с профессией, остальное — в свободное время. для желающих всегда есть возможность удариться в науку — университетскую программу вроде никто сокращать не собирается.
but1k, относительно первого пункта — затраты на образование всех не окупаются, 90% этих знаний бесполезно. конечно образованная нация лучше, но игра не стоит свеч, по крайней мере в настоящее время
относительно второго — не нужно утрировать, ничего знать всё равно не получится). повторюсь — обязательны только профессиональные знания, остальное — в свободное время, если человек не хочет, какой смысл вдалбливать в него по крупице знания, затрачивая огромное кол‑во сил и средств
Dima‑K
>затраты на образование всех не окупаются,
как подсчитал? у какого количества не окупаются?
>90% этих знаний бесполезно.
как определил полезность знаний? ты в курсе какие навыки и умения тренирует обучение(получение знаний), какую потом роль играют эти навыки в жизни?
>конечно образованная нация лучше, но игра не стоит свеч,
как это если лучше, то почему не стоит? Если оно того не стоит, то это не лучше а хуже, у тебя нормально с логикой?
>если человек не хочет, какой смысл вдалбливать
если не секрет в каком классе учишься?