Большая Тёрка / Мысли / Личная лента but1k /
семимильными шагами, в светлое будущее
На вчерашнем заседании государственно‑патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.
Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая — и вовсе «создать современную мифологию», пишет сегодня газета «Московский комсомолец».
Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов — воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая — «акциям, направленным на формирование личности гражданина». Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире».
Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести «интегрированные курсы», например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием «естествознание». Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.
Господам не нужны думающие и отличающие мифы от реальности, господам нужны послушные тупые и слепо верующие, каких проще и дешевле эксплуатировать. На лицо деградация страны по всем направлениям, но многие не видя этого, верят в созданный авторитетами миф о том что Россию ждет светлое демократическое будующие.
but1k, при советах у нас была одна из наиболее образованных наций в мире, и что это дало? разделение труда всегда способствовало прогрессу — нужны только знания, связанные с профессией, остальное — в свободное время. для желающих всегда есть возможность удариться в науку — университетскую программу вроде никто сокращать не собирается.
but1k, относительно первого пункта — затраты на образование всех не окупаются, 90% этих знаний бесполезно. конечно образованная нация лучше, но игра не стоит свеч, по крайней мере в настоящее время
относительно второго — не нужно утрировать, ничего знать всё равно не получится). повторюсь — обязательны только профессиональные знания, остальное — в свободное время, если человек не хочет, какой смысл вдалбливать в него по крупице знания, затрачивая огромное кол‑во сил и средств
Dima‑K
>затраты на образование всех не окупаются,
как подсчитал? у какого количества не окупаются?
>90% этих знаний бесполезно.
как определил полезность знаний? ты в курсе какие навыки и умения тренирует обучение(получение знаний), какую потом роль играют эти навыки в жизни?
>конечно образованная нация лучше, но игра не стоит свеч,
как это если лучше, то почему не стоит? Если оно того не стоит, то это не лучше а хуже, у тебя нормально с логикой?
>если человек не хочет, какой смысл вдалбливать
если не секрет в каком классе учишься?
but1k,
>как подсчитал? у какого количества не окупаются?
действительно, почитал, окупаются, однако окупаются в том случае, если работодатель изначально спонсирует образование своего будущего работника (http://www.sibupk.su/stat/publicat_nir/ectheory_23.pdf)
>как определил полезность знаний? ты в курсе какие навыки и умения тренирует обучение(получение знаний), какую потом роль играют эти навыки в жизни?
исключительно на личном опыте, очевидно что всё, что я говорю — субъективно, я не бог
>как это если лучше, то почему не стоит? Если оно того не стоит, то это не лучше а хуже, у тебя нормально с логикой?
лучше для самой нации, для государства образованная нация бесполезна
> если не секрет в каком классе учишься?
учусь на 4 курсе, имею опыт работы с 8,10,11 классами
Dima‑K
я тебя так совсем по грубому спрошу, наука бесполезна для государства? Промышленность и производство бесполезны для государства? Развитие науки и производства возможно без участия образованых людей? Эти образованные люди они от куда должны браться? Ты вообще соображаешь че ты пишешь, зачем все тебе известные государства строят школы и вводят обязательное школьное образование, строят техникумы училища институты, препадам зарплаты платят из бюджета, если все это им бесполезно, государства многих стран прилогают огромные усилия для развития образования, по твоему для чего? Просто так? Без всякой для себя пользы?