Markus “Notch” Persson заявил, что его коллега, шведский разработчик Eskil Steenberg, поможет с графической составляющей Minecraft.
«Меня попросили помочь им в использовании некоторых графических расширений OpenGL,” — Steenberg сказал Eurogamer. “Я покажу несколько штук с графикой. Ну, и он меня ещё кое с чем просил помочь.»
«С массивом буфера объектов!» — а дальше он пояснил: «Для более быстрой обработки графики, вам захочется хранить геометрию объектов на графической карте вместо основной памяти. Но в этом есть свои ньюансы. Вам нужно хорошо в этом разбираться.»
Наверняка, имя Eskil Steenberg мало кому, о чём‑то может рассказать, но предлагаю ознакомиться с медиа‑материалами из игры, которую создал этот человек. Игра называется Love и выглядит так, будто сошла прямиком с холста арт‑художника. По жанру эта игра — смесь FPS и MMORPG с возможностью исследования мира, чей принцип построения схож с Minecraft, т.е. мир бесконечно генерируется по мере вашего по нему продвижения. Так же в игре есть возможность строительства.