IvanSanuch, «не знаю на чём ты сидишь» — как правило, в креслице, теперь знаешь. «но бросил бы ты это» — с какой это, вдруг, стати? «или хотя бы не выливал этот бред в массы» — на первый раз я допущу, что ты действительно ничего не понял и вежливо поясню: изложенная мною фабула относится к сюжету тетралогии «Песни Гипериона», крутейшего из написанных на сегодня фантастических циклов.
К чему это я всё: критиковать готовое произведение, выдвигая радикальные требования к сюжету, например — «лучше бы это была эпидемия неизвестного вируса, глобальный ЭМИ‑вернувший человечество в средневековье, на худой конец зомби, но уж точно не это» — это очень‑очень смешной идиотизм. Я его очень тонко высмеял, точнее, сыронизировал на эту тему. В чём это выразилось: я рассказал собеседнику, какие ещё могут быть требования к сюжету. Ему хочется ЭМИ, мне — «Гиперион», бабе Вале — Санта‑Барбару, Толику с Затулинки «Бандитский Петербург». Я подразумевал, что подобные хотелки в контексте готового сюжета — это тупо, непродуктивно, и ни к чему не ведёт. Либо смотри этот сюжет, либо топай смотреть фильм про ЭМИ, вирус, зомби или что‑там‑было‑ещё. Иначе, с таким глупым подходом можно забраковать любое произведение — выдвигать к «Войне и миру» претензии, что там нет космических кораблей, к данному сериалу — что тут нет зомби, к сериалу про зомби — что там нет Наташи Ростовой и тэдэ и тэпэ.
Разжевал тебе всё, как ментальному инвалиду. Надеюсь, с этого раза до тебя дойдёт. В любом случае, на следующий коммент типа «не знаю, на чём ты сидишь», я уже буду груб. И кстати, что это вообще за ход такой — на чём сидишь? По‑твоему, все на чём‑то сидят, что ли? Может, ты нарк? Хотя — да и пофиг на тебя.