Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Angry Birds и Kinect

Angry Birds и Kinect
Кому-то удалось взломать Angry Birds для использования с помощью Kinect.

Таким образом вы можете управлять игрой с помощью движений перед камерой, а так же использовать кнопки подсказки и менять стороны действия игры (своеобразная замена мышеобразных движений)

Проблемы с сохранениями в Mass Effect 2 для PS3

Проблемы с сохранениями в Mass Effect 2 для PS3

BioWare в настоящее время рассматривает жалобы, касающиеся PS3 версии Mass Effect 2.

На официальном форуме игры игроки сообщили, что их сохраненные игры отказываются загружаться после перезапуска игры.

По различным сообщениям с форума, игра неожиданно вылетает, заставляя вас перезагрузить PS3, после чего можно обнаружить, что ваш сохраненый файл поврежден и вы не можете продолжить свою игру.

Так же было замечено, что если каждый раз сохранять игру в новые слоты для сохранения положительного эффекта не будет, так как при повреждении одного сохранения, все остальные тоже станут неработоспособными.

Продюсер BioWare Джесси Хьюстон обьявил, что каждый может помочь для скорейшего исправления проблемы.

В частности, если вы можете сказать:

1. В каком месте произошел сбой, который заставил вас перезагрузить консоль (т.е загрузка после Horrizon в Нормандии или сразу после боя с Yahg)

2. Сколько уровней вы прошли без остановки (т.е вы проходили "за один присест")

3. Как долго вы играли по времени (т.е игра работала в течении 40 часов подряд без перезагрузки консоли)

Свое сообщение вы можете оставить на официальном форуме Mass Effect 2.

Новое видео Bulletstorm

Новое видео Bulletstorm

Портал Gametrailers опубликовал Intro-демо игры Bulletstorm.

Yakuza 4: Kuro и Shiro Edition

Yakuza 4: Kuro и Shiro Edition

Sega планирует выпустить в Европе два специальных издания игры Yakuza 4.

Kuro-Edition включает в себя:

- Черный металлический бокс с игрой;

- Уникальные костюмы для Akiyama, Saejima, Tanimura, Kiryu и Haruka

- И дополнительные режимы игры (гонка вчерез подземный мир Токио)

Shiro-Edition включает в себя:

- Белый металлический бокс с игрой;

- И дополнительные костюмы и режимы, которые были доступны только в Японии

Выход Yakuza 4 в Европе ожидается 18 марта 2011.

Разработчики Homefront бояться закрытия студии

Разработчики Homefront бояться закрытия студии

Разработчики из Kaos, находящиеся в Нью-Йоркском офисе THQ, обеспокоены тем, что они будут вынуждены перейти в новый офис THQ расположенный в Монреале или вовсе остаться без своих рабочих мест.

Один из работников подтвердил, что около 200-сот сотрудников студии волнуются по поводу своего места работы.

"Вы будете уволены, если Homefront продастся плохо? Либо если игра преуспеет в продажах и вас оставят на своих рабочих местах, вы постараетесь остаться в Нью-Йорке?" - попытался узнать источник.

После чего последовал ответ: "Вы можете предположить, что мы каждый день задумываемся об этих вопросах, так как от этого зависит наша жизнь, наши семьи."

Отвечая на отчет, генеральный директор Kaos Дэвид Вотипка не исключал возможность перевода сотрудников на более низкую зарплату в студии находящийся в Монреале.

"Это, конечно, беспокойство в Kaos, о котором я знаю" - ответил Вотипка.

"С открытием Монреальской студии, цель THQ состояла в том, чтобы всегда находить возможность использовать ту студию в будущих проектах Kaos", добавил он.

"Мы представили различные сценарии дальнейшего развития предложенного THQ, у каждого есть различные доводы "за", доводы "против" и различные затраты. Все это рассматривают"

Напомню, что кампания Homefront проходится приблизительно за восемь часов.

Релиз игры запланирован 8 марта на Xbox360, PS3 и PC.

Дата выхода демо Killzone 3

Дата выхода демо Killzone 3

Sony только что объявили, что одиночное демо Killzone 3 с 9 февраля.

Правда это касается только подписчиков PS+, остальные получат демо 16 февраля.

Мы сможем опробовать уровень "Ледяное вторжение", а поиграть мы сможем как в 2D так и в 3D. Демо будет поддерживать PS Move.

Напомню, открытый бета тест проекта начнется 1 февраля,а релиз игры в Европе произойдет 22 февраля.

Crysis 3 уже в планах

Crysis 3 уже в планах

CryTek заявили, что у них планы по развитию вселенной Crysis, но все зависит от показателей Crysis 2.

В беседе с CVG, Cevat Yerli, что у них есть планы по развитию серии Crysis, но это не означает, что игра уже в разработке.

"Мы очень хотим сделать Crysis 3. Я не делаю официального анонса. Мы очень хотим сделать продолжение, но все зависит от показателей Crysis 2. Если Crysis 2 не добьется успеха, то и новых игр в серии скорее всего не будет. Но если игра будет продаваться как Call of Duty: Black Ops мы сделаем новую игру в серии."

Crysis 2 выходит в конце марта на РС, Xbox 360 и PS3.

Слух: дата выхода Star Wars: The Old Republic

Слух: дата выхода Star Wars: The Old Republic

В отчетах MCV, было замечено, что Star Wars: The Old Republic выходит в сентябре.

Впервые BioWare показали Star Wars: The Old Republic в октябре 2008, издателем тогда стал тондем Lucas Arts и EA.

Также в этом году BioWare собираются выпустить 3 проекта: Dragon Age 2, Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic.

Ждем официальных комментариев.

Первый дневник разработчиков Operation Flashpoint: Red River

Первый дневник разработчиков Operation Flashpoint: Red River

Codemasters недавно выпустила в сеть первый дневник предстоящего тактического шутера Operation Flashpoint: Red River.

В нем исполнительный продюссер игры Адам Парсонс, креативный директор Сион Лентон, ведущий художник Майк Смит и главный гейм-дизайнер Тим Браун рассказывают нам, каким образом развился игровой движок и геймплей с выхода Operation Flashpoint: Dragon Rising 2009 года выпуска.

Так же в видео присутствуют геймплейные кадры, разрушительные последствия после авиаударов JDAM и привлечение морскими пехотинцами повстанцев на близкое расстояние, своеобразная охота в горах.

Парсонс говорит: "Мы получили множество критики со стороны сообщества Red River, таким образом сделали новые фишки в игре, насколько я могу судить, Red River максимально приблизит вас к военным действиям, как-будто вы сами будете морским пехотинцем."

Релиз игры запланирован во втором квартале 2011 года на Xbox 360, PS3 и PC.

Смотрим:

Новое видео MotorStorm: Apocalypse

Новое видео MotorStorm: Apocalypse

Появился новый трейлер MotorStorm: Apocalypse. Выход игры намечен на весну этого года.

Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim

В беседе с журналистами Game Informer руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы игры.

Возьмемся за меч

Повторяющиеся действия – злейшие враги разработчиков. Когда игрок перемещается по миру и рубит большое количество врагов, действия становятся бездумными, как выключение света в комнате. С боевой системой Skyrim, Bethesda хочет восстановить всю прелесть сражений. Первый шаг? Изменение темпа ближнего боя.

На ранней стадии разработки, Bethesda пересматривала видео реальных сражений, чтобы изучить, как люди реагируют во время ближнего боя. Разработчики обнаружили, что большинство людей толкаются и пихаются, такого практически не бывало в предыдущих частях The Elder Scrolls. Использование системы анимации Havok Behavior, команда более точно имитирует дисбаланс в ближнем бою, добавив эффекты толчков и дрожания камеры.Не ожидайте марафоны по убийству клавиш, где побеждает тот, у кого больше здоровья. Если вы не будете осторожны в обороне, то противник может толкнуть вас, и вы упадете на пятую точку опоры. Понимание того, когда лучше поставить блок, когда ударить и когда удерживать позицию – вот ключ к победе даже в сражении один-на-один.

"Есть немного брутального в том, что один из вас умрет. Я думаю, большинство игроков привыкли к тому, что враги подстраиваются под героя, который все их покрошит. Мы попытаемся изменить тот фактор, что игроки совершенно не боятся за жизнь своего героя", заявил Говард.

В Oblivion, игроки имели несколько вариантов возможностей в ближнем бою. Ваш воин может использовать меч, щит, булаву, топор, или двуручное оружие. Лучшее решение – специализация на определенном типе оружия, так как это давало игроку улучшать атакующие скиллы при помощи специальных перков. Например, перк меча увеличивает ваши шансы на критический удар, перк топора причинял противнику серьезные кровоточащие раны, перк булавы позволял игнорировать броню на враге, что позволяло наносить очень мощный удары.

Хорошее нападение должно сопровождаться хорошей защитой. Чтобы сделать защиту более интересной и активной, Bethesda перешла на систему блоков основанную на времени, которая требует от игрока активно использовать свой щит для подавления атак. Если вы удерживаете кнопку блока, ваш персонаж будет пытаться сделать мощный удар. Если вы поймали бандита врасплох мощным ударом, то он упадет на землю, и тогда ему придется самому уходить в защиту или контратаковать. Игроки могут блокировать и атаковать при помощи двуручного оружия, однако это не так эффективно, как использование щита.

Bethesda также изменила скорость, с которой передвигается персонаж. Теперь тактика, которая была в Oblivion – ударил-убежал, выглядит устаревшей. В Skyrim вы не можете набить морду врагу в стиле средневекового Мухаммеда Али, как вы это делали в Oblivion. Игроки могут по-прежнему парировать атаки от медленных врагов, например снежных троллей, но убежать от большого и быстрого врага не стоит и пытаться. Если вы захотите избежать сражения, лучше всего развернутся к врагу спиной, и нажать кнопку спринта.



Заклинания стали еще лучше и мощнее

Bethesda черпала вдохновение для своих заклинаний от BioShock. Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна визуализировала силу плазмидов в вашей руке. Аналогичный подход будет для Skyrim.

"В Oblivion заклинания активировались при помощи специальных кнопок, ее можно было использовать параллельно с оружием ближнего боя. Заставив экипировать спеллы на одну из рук, изучая искусство аркана, игрокам придется глубоко посвятить себя этой магии.

"Даже если вы не можете комбинировать заклинания, новички магии не будут чувствовать себя обделенными, так как в игре будет около 85 заклинаний, разделенных на 5 школ магии – разрушение, восстановление, иллюзия, изменение и заклинание. Давние поклонники Elder Scrolls заметят, что школа мистики отсутствует. Это преднамеренное шаг со стороны Bethesda. Мы всегда ощущали, что мистицизм среди прочих школ – лишний".

Одно из самых значительных изменений касающихся заклинаний в Skyrim - то, как игроки могут использовать заклинания разными способами. К примеру, вы можете уничтожить врага кинув файрбол издалека, задержав кнопку спелла, можно получить огнемет, разместите руну на земле для создания ловушки, которая взрывается если наступить на нее, экипируйте спелл на обе руки и забросайте врага стеной файрболов которые вытянут магию за мгновения. Шоковый и ледяной спеллы так же дают игроку множество вариантов использования.

Технология Havok Behavio делает заклинания более привлекательными, чем в предыдущих частях Elder Scrolls.Если вы бросите ледяной спелл на противника, то вы на этого коже увидите соответствующий эффект. Если вы используете спелл в качестве огнемета, окружающая среда может загореться.

Новая магическая система в Skyrim, дает игрокам преимущество в использование определенных заклинаний. Огонь причиняет много урона, молния медленно вытягивая магическую силу врага, лед вытягивает выносливость и замедляет врага физически. Это дает игрокам еще больше стимула использовать различные заклинания для сражения с противниками. Зачем стрелять огненными шарами на волшебником, когда вы можете вытянуть из него здоровье и ману при помощи шокового заклинания.

Если вы столкнулись лицом к лицу с другим волшебником, он может держать атакующие заклинание в одной руке, а в другой использовать защитное заклинание. Магические дуэли станут намного интересней, так как теперь игрокам предстоит не просто давить на кнопки. Атакуйте в нужное время, используйте жертву в качестве щита, и т.д.


Наносите удар из тени

Магический и ближний бой - это еще не все стили, которые присутствуют в Skyrim. Если вы хотите убить врага издалека при помощи лука и стрел, или убить врага из тени, то Bethesda поработала и над этим.

Оружие дальнего боя было эффективно в Oblivion после повышения уровня скилла, однако вы все же должен выпустить несколько стрел в противника, чтоб нанести смертельный урон. После пары модов для Oblivion, оказалось, что лук и стрелы это опасное оружие, которое может убить после одного выстрела Bethesda решила адаптировать эту систему для Skyrim. Теперь выстрел занимает гораздо больше времени, однако стрелы стали гораздо мощнее, чем прежде.

Как и в Oblivion, вы можете изменить масштаб изображения, и чем дольше вы держите лук натянутым, тем сильнее будет урон выстрела. В отличие от Oblivion, стрелы вонзаются во врага с удовлетворяющим звуком. Bethesda поработала над экономической моделью для стрел, сделав их более ценными, но ограниченными в выборе. Теперь вы не сможете выстрелить в противника сразу 50 Дэйдрических стрел. Учитывая то, что игроки которые используют лук и стрелы почти не защищены, если противник подберется к вам слишком близко, вы можете нанести ему мощный удар, после чего противник потеряет равновесия, а у вас будет время отступить назад и выстрелить в противника еще пару раз.

Стелс работает почти также, как и в Oblivion, но Bethesda слегка изменила реакцию противников, если они вас заметят. Теперь, когда NPC покажется или послышится что-то, он перейдет в режим настороженности. Игроки с более высокими навыками получат дополнительное время, чтобы отойти за угол или найти новое укрытие в тени. Эта новая система исключает неожиданные атаки, когда NPC внезапно обнаруживал героя.

После того, как вы подкрались к ничего не подозревающей жертве, игрок может нанести противнику смертельный удар кинжалом, оружием, которое в основном было бесполезным в предыдущих играх серии.

Хотя кинжал до сих пор считается как одноручное оружие, перки для коротких клинков будут находится в разделе "Стелс".

Анонс нового проекта от Avalanche Studios в ближайший месяц

Анонс нового проекта от Avalanche Studios в ближайший месяц

Разработчики Just Cause 2 из Avalanche Studios рассказали Eurogamer о готовности анонсировать свой новый проект в течении следующего месяца.

Босс студии Кристофер Сандберг рассказал, что скоро появится сайт проекта, а сама игра выйдет в PSN и XBLA, добавляя, что другие два проекта над которыми трудится студия также находятся в разработке.

"Наша игра для XBLA и PSN будет обьявлена в ближайщий месяц или чуть раньше, в то время как другие два проекта, над которыми работает студия, не обьявяться в ближайщем будущем.", сказал он сайту.

Последним релизом студии был Just Cause 2, релиз которого был в марте прошлого года для PS3, 360 и PC.

Возможно студия работает над игрой по Безумному Максу, так же возможно, что Cory Barlog из God of War II тоже связан с проектом.

Дата выхода Ghostbusters: Sanctum of Slime

Дата выхода Ghostbusters: Sanctum of Slime

Atari в твиттере обьявили дату релиза Ghostbusters: Sanctum of Slime.

Проект будет доступен для загрузки на XBLА и PSN 23 марта и, вероятно, в Европейском PSN на следующий день. Игра также намечена и на ПК.

Вам предстоит сыграть за одного из четырех игроков. Приключение предлагает игрокам роль новобранцев нанятых в Ghostbusters для сохранения спокойствия Нью-Йорке от новых, сверхъестественных бедствий.

Трейлер Ridge Racer 3D

Трейлер Ridge Racer 3D

Namco выпустили трейлер Ridge Racer 3D. После релиза игры будет доступен специальные мультиплеер на четырех человек.

Игра включает в себя новую линию автомобилей наряду с ранее существующими. Геймплей сводится к прохождению поворотов в заносе, аккуратное маневрирование между препятствиями, так же появятся новые карты проходящие через каньоны и горы. Другие трассы из предыдущих Ridge Racer также включены.

Смотрим:

Need For Speed SHIFT 2 - новый трейлер

Need For Speed SHIFT 2 - новый трейлер

В сети появился новый трейлер SHIFT 2

3 комментария

RasTa-Man93

Dj0rni, очень надеюсь на новый NFS. Что он произведёт революцию в жанре гонок- это то же очень возможно...


10421239

Dj0rni, МНОГА БУКАФ!!!11


LFK

Причем тут взлом? Наверняка прога эмулирует поведение мыши, получая данные от кинект.