Я очен люблю живопесь и графеку различных художнекоф и асобено художнекоф‑передвижнекоф. Пачему ани так наызваютца — «передвижнеки» — хуйевознает. Может патому што у них на картине штонибуть передвигаеца? Хотел тут сходить втретьекофскую галерею. И пашол! Я челавек слова и дела. Сказал — хуяк — и зделал! Решил ф галерею — пестдец! Меня ништо ни остановит! Друзья, пиво — фсе нахуй. Иду и в мир прикрастнова! Пошли нахуй со сваими предложеньями пьянова образа жызни (мож вечером тока, када преду). Картины панравелись. Многа интерестных картин на каторых изаброженье различных сцен жызни рускаво народа и ево трагических страниц истории. Но про многие картины нихуя непонятно ф чем там дело. Напремер, картина «баярыня марозова». Картина мне панравелась. На ней изображаетца зимнее руское народное катанье на санях. Едет в санях женщина по фамилии морозова. Остальные льуди стоят в очереди и ждут сваей очереди. Видимо эта боярыня евляеца очень папулярной женщиной среди персонажей картины. Вроде как у нас сейчас алла борисовна пугачева. У нее много фанатоф, которые бегут за санками и просят у ней афтограф или просто сфоткатца с ней на паметь и потом выебываца перет знакомыми: видал, бля, это вот морозова — а это вот рядом я! нехуево, да?!
Я папросил одну старушку сфоткать меня на цифровик рядом с баярыней на картине. Но она оказалась заслуженый работник культуры, типа служытеля культа, и стала орать на меня, што бутто бы за это дело нужно платить отдельные деньги, а то итак уже денег в галирее нету нихуя и картины ф подвале лежать друк на друшке и уже скоро там жабы заведуца от сырости и невнемания апщественности.
Я послал бапку нахуй, сказал што по пятницам не подаю, и пошел зырить черный кавадрат молевича.