Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

EA продала 5 млн копий 5 игр в 2010 году

EA продала 5 млн копий 5 игр в 2010 году
В 2010 году EA продала 5 миллионов копий 5 разных игр, среди которых, FIFA 11, Medal Of Honor, Need For Speed Hot Pursuit, Battlefield Bad Company 2, а также Madden NFL 11.

Однако, в 3 квартальном финансовом отчете, компания понесла потери, вероятно связанные с приобретениями Chillingo и Playfish, которые составили 322 млн долларов, в сравнении с 82 млн долларов в 3 кквартале 2009 года.

Рекламный ролик Sony Ericsson Xperia Play (PS Phone)

Рекламный ролик Sony Ericsson Xperia Play (PS Phone)

В сети появилась реклама Sony Ericsson Xperia Play (PS Phone):

Nelson: "очень скоро" выйдет новый аддон для Halo Reach

Nelson: "очень скоро" выйдет новый аддон для Halo Reach

Major Nelson намекнул, что очень скоро выйдет второй Add-On Pack для Halo Reach.

Пока что, с выхода игры, вышел только Noble Map Pack.

Остается только ждать новых подробностей.

Менеджер Microsoft победил чемпиона Европы по боксу

Менеджер Microsoft победил чемпиона Европы по боксу

1 февраля 2011 года в российском офисе корпорации Microsoft состоялся виртуальный боксерский поединок, в котором приняли участие чемпион Европы по боксу Денис Лебедев и менеджер по маркетингу платформы Xbox 360 Андрей Калугин. Соперники выявляли сильнейшего при помощи сенсора Kinect для игровой консоли Xbox 360. В первом же раунде после серии не слишком мощных, но точных ударов Андрей Калугин отправил чемпиона Европы в нокаут.

Опытный боксер не смог применить свои навыки на виртуальном ринге, где важнее не физическая выносливость, а знание хитростей игры. Но Денис не сдался и с присущим чемпиону упорством принялся тренироваться, чтобы вызвать Андрея Калугина на повторный бой. В этот раз победила сила, а чемпион мира похвалил справедливых судей.

«Денис более чем достойный соперник. Только секретные знания помогли мне отправить чемпиона в нокдаун в первом раунде. Но после серий коротких тренировок Денис показал, на что он способен в ответном бою. Против профессионализма я был бессилен! Kinect для не ставит своей задачей заменить реальный спорт. Но сенсор предоставляет отличную возможность разогреться и физически поднапрячься для достижения лучшего игрового результата», — отметил Xbox 360 Андрей Калугин.

«Игра прекрасно подходит для тренировки, кроме того, появляется настоящий азарт, чувствуешь себя практически на ринге», — комментирует Денис Лебедев.

BioWare: Демо Dragon Age II - спекуляция

BioWare: Демо Dragon Age II - спекуляция

Главный сценарист Dragon Age II Дэвид Гайдер (David Gaider) на официальном форуме BioWare заявил, что информация о выходе демо Dragon Age II - это спекуляция.

"Демо-версия пока не подтверждена. Мы не делали никаких официальным заявлений.

"Это спекуляция, и не важно, на чем основаны эти слухи".

Dragon Age II поступит в продажу 8 марта этого года.

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр

Джон Кармак работает над графикой нового поколения для игр

Известный создатель игровых движков Джон Кармак (John Carmack) на официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над графикой нового поколения для видео игр.

По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта.

"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения.

"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".

Evolutions рассказывают о бесплатном и не очень DLC для MotorStorm Apocalypse

Evolutions рассказывают о бесплатном и не очень DLC для MotorStorm Apocalypse

Evolution Studios рассказывают о своих планах касательно загружаемого контента (DLC) для MotorStorm Apocalypse, и о том, что дополнения для игры будут выпущены бесплатно!

Говоря с GamerZines ранее, ведущий дизайнер Пол Русчынский сказал, что, что бы избежать разделения коммьюнити «все обновления содержащие важные изменения для основного геймплея будут доступны для всех бесплатно», а платный премиум контент будет содержать отдельные транспортные средства.

«Большой проблемой с обеспечением контента в прошлых MotorStorm’ах была необходимость много платить за все».

«Многое из этого контента было превосходным – мы имеем несколько фантастических трэков, но это разделяет коммьюнити. Мы имеем половину игроков, играющих на новых трэках, и половину игроков играющих на старых.»

«Мы не хотим такого в MotorStorm Apocalypse, и поэтому весь контент влияющий на геймплей будет доступен всем бесплатно»

«Мы пытаемся добиться улучшение всех сторон игры, и держать коммьюнити заинтересованным в течение долгого времени. И тогда они захотят купить разные маленькие дополнения, вроде новых транспортных средств.»

Русчынский подтвердил, что любые дополнительные трэки будут выпущены бесплатно, ***.
Также он добавил, что новый контент станет доступен после того, как команда учтет все желания коммьюнити.

«Одной из основных вещей, которые мы бы хотели, это работа с коммьюнити, что бы когда мы выпустили новый контент, мы точно знали что все будет отлично. Мы хотим иметь целую команду, готовую и ждущую исправить любую проблему для создания непревзойденного опыта для игроков».

«Как только мы учтем все основные задачи коммьюнити, мы начнем делать слой нового контента. Очевидно, если всем все нравится, мы по возможности выпустим новые трэки. А если они хотят что-то изменить, мы будем поддерживать их просьбы.»

«В предыдущих MotorStorm’ах мы сначала выпускали контент, а после уже начинали исправлять его. Мы признаем ошибкой такой путь, теперь мы хотим, что бы коммьюнити чувствовало что к ним прислушиваются.»

«Есть множество игроков, посвятивших сотни и тысячи часов игре, и они хотят быть вознагражденными за это».

«У нас есть коммьюнити менеджер кто будет следить за всеми игроками, и если мы заметим игроков, которые будут удивлять нас своими невообразимыми победами, мы будем отправлять им код для получения нового контента, вроде новых транспортных средств, которые будут доступны исключительно им, или очень малому кругу игроков».

Релиз MotorStorm Apocalypse запланирован на 16 марта в Европе эксклюзивно для PlayStation 3. Пометьте этот день в своем календаре.

Продажи Enslaved

Продажи Enslaved

Namco Bandai объявили, что игре от Ninja Theory - Enslaved, не удалось сломить показатель в 500000 проданных копий.

Экшен выпущенный в октябре прошлого года для PS3, X360 и получивший одобрение критиков и игроков, показал не очень хорошие результаты в области продаж, как сейчас подтверждает компания в своем финансовом отсчете, было продано 460000 копий игры до настоящего времени.

Несмотря на это, Namco Bandai все еще верят в будущее Enslaved.

Ninja Theory в настоящее время работают над перезагрузкой Devil May Cry для Capcom, а также работают над второй необьявленной игрой. Вполне возможно, что это Enslaved 2.

Sony сильно увеличили прибыль в прошлом квартале

Sony сильно увеличили прибыль в прошлом квартале

Сетевые продукты и сервисы Sony, включающие подразделения PlayStation и Vaio смогли в третьем квартале текущего финансового года добиться большого успеха.

Годовой рост может составить с 19,5 млрд. йен (239,3 млн. долларов), до 45,7 млрд. йен (560,8 млн. долларов). Всего 6,3 млн. PS3 могли быть проданы в квартале, что составляет небольшое снижение в сравнении с прошлым годом, всего на 200 тыс. консолей.

На прилавках остаются ещё 3,6 млн. PSP, ожидается убыль на 0,6 млн. ед.

Метро 2033 - главный игровой тренд года!

Метро 2033 - главный игровой тренд года!

Вчера в "Парке им. Горького" в Москве состоялась церемония вручения наград Google Тренд 2010. Премия присуждалась в 15 номинациях. Чтобы определить победителей, сотрудники компании проанализировали миллионы запросов и выбрали из них те, которые пользовались максимальным интересом у пользователей. И нам очень приятно было узнать, что в категории "Игра года" победил шутер "Метро 2033", издаваемый в России компанией "Акелла"!

На мероприятии царила атмосфера веселья и праздника. Прямо второй Новый год, только задержавшийся на месяц. Приглашенные гости и номинанты развлекались каждый на свой лад. Кто катался на коньках, кто общался, кто танцевал в обогреваемом шатре. Кроме развлечений было множество всевозможных яств: от блинов, до шашлыка. Официанты разносили водку в ледяных рюмочках, а повара готовили прямо возле катка.

Профессиональные фигуристы развлекали публику на льду, вытворяя совершенно невообразимые па. Самых неопытных профессионалы учили держаться на коньках. Уже ближе к концу церемонии дошла очередь и до нас. Ведущий поинтересовался, правда ли, что следующими проектами будут: "Троллейбус 303", "Автобус 57" и "Трамвай 17". Эти слухи были опровергнуты, и награда наконец нашла своего героя. По традиции, к торжественной церемонии Google Тренд 2010 в "Парке им. Горького" в Москве была приурочена выставка ледяных скульптур, изображающая победителей всех номинаций. Выставка будет доступна для посетителей до конца февраля 2011 года. Так что все желающие могут вместе с нами порадоваться нашей победе!

После вручения состоялась потрясающее фаершоу, часть его удалось запечатлеть. К концу официальной части был необыкновенной красоты салют, а логотип Google представлял собой целую батарею разноцветных искр. На этом официальная часть закончилась, и все гости разошлись по тесным, но теплым компаниям.

Приобщиться к модному тренду вы можете в ближайшем игровом магазине.

Saints Row 3 выйдет осенью этого года!

Saints Row 3 выйдет осенью этого года!

Только вчера THQ обещала новую информацию о Saints Row 3. И новости не заставили себя долго ждать.

THQ подтвердило выпуск Saints Row 3 на осень этого года.

Выход игры ожидаается осенью 2011 года.

1 комментарий

LFK

Реклама Иксперии омерзительная