Повадился покупать в Ашане, но сегодня решил, наконец, исследовать свой чек, мне приписали пару мужских носков и кусок сала, которые я не покупал, в результате, я пострадал на 69 рублей! КТО возместит мне мои убытки?
Кто виноват?Администрация Ашана или оператор‑кассир Петрова Анастасия?
BRAT‑III, ну я хоть и не часто там закупаюсь, чек мама всегда проверяет, обмана со стороны ашана не наблюдалось в плане «присвоение» не купленных товаров :)
ALLEXX, я взял две пары носков, а в чеке пробито 3 пары, вместо одного куска сала‑пробито два по одной и той же цене
69 РУБЛЕЙ‑НЕБОЛЬШАЯ СУММА, но как это связано с репутацией такого солидного предприятия?
Хотя, я сейчас позвонил туда и мне предложили завтра приехать туда с паспортом и чеком, обещали разобраться, но нужно опять терять время и деньги, имхо!
Больше похоже на техническую ошибку, не думаю, что этот попытка осознанного обмана. Работа кассиров очень нудна и монотонна с соответствующими последствиями. Поэтому конечно же нужно обратиться непосредственно к руководству (их представителю — администратору по кассовой зоне). Но и с пониманием отнестись.
У меня в работе (я финансист‑аналитик) тоже бывает брак (слава Богу редкий — в стиле "один раз в год и палка стреляет") — например, два раза в аналитическом оперативном (это значит его нужно сделать быстро и наспех) отчете пробил в итоговой формуле сумму(правда я тогда вовремя заметил сам). Раз — два в год — бывает! На то мы и люди, чтобы иногда ошибаться. В этом смысле саперам сложно.