К сожалению размеры обеих мы не знаем, но знаем, что у обеих они достаточны для перемещения по городу и поездки с шашлыками : ), скажем Toyota HilLux определенно более вместительная, но по городу на ней гонять не комильфо.
Лошадиные силы:
Toyota Ist — 88 л.с.
Honda Civic type‑R — 200 л.с.
Honda Civic хэтчбэк — 140 л.с.
Ну и соответственно разгон до 100 км/ч у них различается разительно
Type‑R — 6.4 секунды, Ist — 11.
Вобщем, дамы и господа, рассудите нас, что удобнее для города, быть может кто успел побывать в обеих тачках там...)
SugarFree, у хэтчей до 2004 года кузов 1 и тот же, только есть 3-ех и 5 дверные вроди как, а внешне они одинаковые, тут на вкус и цвет, мне новый кузов вообще не нравится.
от ты нуб — сравнил жопу с пальцем )))
не могу поспорить, я нуб))
ист — малолитражка для девочек
собственно на вопрос ты так и не ответил). Что практичнее? : )
Salmon, тайота всяко практичнее хонды. ну и ясно — что обычный цивик практичнее тайп эра (у нас таких единицы и то в старых кузовах).
только есть 3-ех и 5 дверные вроди как
чисто внешне конечно одинаковый — оба же цивика. вот только на этом заканчивается сходство. тайп эры — как раз трехдверные, ну и на фарше — так кто это настоящее спортивное авто, учавствующее в профессиональных гонках.
А вообще для тебя как для мужчины!) — лучше цивик. Но по бензину тому же есть будет больше, а это сейчас обременительно, цены на топливо возрастают знаете ли...)) Хотя видела на истах и мужчин — он 20 и до 40*, так что. Сравнивать их, если честно, трудно, слишком разные + и — у них.
Salmon, я за Ist мне дизайн нравится, ценовая категория и расход.
За цивика будешь ссацца чтоб никто не поцарапал ночью, телке должен нравится ты, а не тачка твоя, но в универсалах трахаццо удобно, потолок высокий, это +Исту. Бензин дорожает, малолитражки рулят. +ещё много всего типа заведёшься зимой на тойоте с большей вероятностью, запчасти дешевые и т.п