Salmon, тайота всяко практичнее хонды. ну и ясно — что обычный цивик практичнее тайп эра (у нас таких единицы и то в старых кузовах).
только есть 3-ех и 5 дверные вроди как
чисто внешне конечно одинаковый — оба же цивика. вот только на этом заканчивается сходство. тайп эры — как раз трехдверные, ну и на фарше — так кто это настоящее спортивное авто, учавствующее в профессиональных гонках.
- вообще нет шумоизоляции — слышно все — зимой гул зимней резины — просто невыносим
- очень жесткая подвеска — по нашим дорогам в жопу очень отдает (но в то же время жесткая подвеска — это лучшая управляемость)
- у хэтча — рычаг переключения скоростей — на торпеде — на мой взгляд — убого
- оч бодрый движок — если возмешь механику — можно и с акордами позакусываться (если те на автомате разумеется) — а про про всякие там тайоты, ниссаны и мазды — с тем же литражем — и говорить нечего. вот только масло в мех коробке зимой не прогревается — и очень тяжело заводит
- передние арки — не закрыты — тоесть сквозные дырки моторный отсек — зимой все тепло выдувает — я в мороз на ночь засовываю пуховички
я бы предпочел цивика (только седан) королле и уж тем более исту.