Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
L.A. Noire: господин полицейский + особенности локализации
Первая информация о F1 2011 после начала сезона гонок в Мельбурне
Первая информация о F1 2011 после начала сезона гонок в Мельбурне
Разработчики из Codemasters подтвердили, что первая информация о F1 2011 появится в конце этого месяца.
Новость следует из вчерашнего доклада голландского журналиста, который в своем Twitter’е написал, что в разработке F1 2011 находятся версии для 3DS и NGP, наряду с версиями для PS3 и 360. Его сообщение было подхвачено ребятами из Codemasters, которые подтвердили данную информацию.
Сегодня утром, Codemasters сделали заявление, что первые детали F1 2011 появялся, когда в Мельбурне стартует чемпионат Гран-при Австралии, который состоится 24 марта.
“Мы собираем всю информацию об игре, которую мы готовы представить, воедино, чтобы перед началом чемпионата Гран-при Австралии, который пройдет в Мельбурне, "сбросить бомбу" информации о новой части F1, 2011 года выпуска."
"Также мы планируем пригласить игроков, чтобы они посоветовали команде разработчиков, что можно добавить в первый видеодневник игры, а также некоторые смогут получить шанс опробовать проект в нашей студии.
Релиз F1 2010 состоялся в сентябре прошлого года для PS3, 360 и PC.
Trine 2: новый геймплейный ролик
Trine 2: новый геймплейный ролик
IGN опубликовали новый геймплейный ролик платформера с элементами головоломок Trine 2. Игру разрабатывает компания Frozenbyte. В Trine 2 будет больше головоломок, экшен сцен, а также онлайн-кооператив на 3-х человек. Способности персонажей будет раскрыты в полной мере, что обеспечивает более улучшенный баланс по сравнению с первой частью игры.
Доклад PC Gaming Alliance об увеличении доходов продаж PC игр
Доклад PC Gaming Alliance об увеличении доходов продаж PC игр
Союз PC Gaming Alliance опубликовал отрывок из своего доклада, который готовится специально для GDC, данная информация порадует пользователей, которые используют PC как игровую платформу.
Согласно докладу, за 2010 год рынок компьютерных игр возрос до отметки $ 16,2 млрд., что на 20 процентов больше, чем доход в 2009 году.
Хотя Китай признан наиболее быстро растущей территорией, страна так и не смогла продемонстрировать увелечение в области продаж PC игр.
На китайский рынок приходится только $ 4,8 млрд., в то время как на Корею, Японию, Германию, США и Великобританию, вместе взятых, приходится доход в 7,3 млрд. долларов США.
Причиной увеличения дохода является развитие цифровой дистрибуции и альтернативные модели оплаты, например такие как микро-платежи в многопользовательских играх.
Так же доклад прогнозирует, что рынок компьютерных игр вырастет до отметки $ 23 млрд. в 2014 году и главных доход по-прежнему будет приносить цифровая дистрибуция.
Компании Disney’s acquisition of Playdom, Warner’s of Turbine, Tencent of Riot и Zynga были признаны лидирующими, в области принятия существенных и глобальных решений.