Большая Тёрка / Мысли / Личная лента room328 /
Посвящается: Frezot
Федя, это фигня, у меня ужас, что творится!
Вчера едус kometой домой, приходит смс с короткого номера такого содержания: gnjuy31bvb!!!
Ну, поржали, думаю, ниче ребята угарают. А с утра их приколы показались совсем не смешными — со счета сняли 168 рублей!
Беру детализацию счета: оказыватется, я сначала на этот номер отправил 2 (!) смс, а уже потом получил сервис от них.
В контактном центре оператора разводят руками: вы отправили смс через интернет на номер такой‑то, факт смс есть, услугу вы получили (эмм, ага, еще раз воторите пожалста), можем вернуть вам 55 рублей.
То есть, почесав в затылке, чуваки решили, что дело тухлое и надо вернуть 55 рублей — ну а че, палтос пацану, братский подгон.
Смысл: если я услугу все такие заказывал сам, по собственной инициативе, то зачем деньги возвращать? А если уж возвращать, то возвращайте все и сами договаривайтесь со своими контент‑провайдерами.
room328, жесть )))
«вы отправили смс через интернет на номер такой‑то,» откуда ж они узнали номер и лицевой счет для списаний? )))
в итоге тебя набманули на 113 рублёв
кстати у мегафона мне чем понравилось, операции не совершаются при недостаточном балансе, т.е. если бы у тебя две сотки на счету было то также попал бы а если как у меня 10–20 рублей то пришло бы уведомление что «для данной операции недостаточно средств»
кстати абоненты пытающиеся отключать порно‑банер посредствам смс тоже благодаря такой фишки иногда к правильному решению приходят. отправляют — пишет недостаточно, добавляют сотку, повторяют — недостаточно, включают мозг, звонят 209 вызывают кпд )))))
Может это «косяк» в биллинге (с кем не бывает), а может намеренно..
Например, услуга «гудок»:
..«Поймать» этот самый «Гудок» будет проще чем насморк. Впору изобретать новый термин «Инфекционные заболевания, передающиеся телефонным путем». Для копирования чужого «Гудка» в свою трубку и одновременного снятия со счета 50 руб.
Можно возразить, что все это делается во благо абонента и для его удобства, зачем заставлять человека лезть в Интернет‑помощник и что‑то там подключать? Нажал кнопку и «сделал жизнь ярче», никаких лишних манипуляций. Но в таком случае объясните мне, почему стандартные и рекламируемые ценовые условия тарифа «RED New» оформили в виде дополнительной услуги «Скидка от платежа» и заставляют эту псевдо‑услугу предварительно подключать? Зато услуга «RED Music» вместе с платным «Гудком» на этом тарифе подключается сама и приходится дополнительно повозиться уже с ее отключением. Очень такой избирательный подход к созданию удобств для абонента. Mobile‑review.com