Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Прохождение Gears of War 3 займёт 10-12 часов

Прохождение Gears of War 3 займёт 10-12 часов

Крис Винн (Chris Wynn), в своём недавнем интервью заявил, что прохождение кампании всеми ожидаемого Gears of War 3 для консоли Xbox 360 составит 10-12 часов.


Выступая перед VideoGameWriters.com на PAX East, Винн сказал:

"Я могу гарантировать, что это будет лучшая кампания в серии, она будет длится примерно 10 - 12 часов, так что это немного больше, чем было у Gears of War или Gears of War 2. В игре будет очень много грандиозных моментов, а сюжетная линия будет действительно крутой. Вы просто влюбитесь в эту игру. "

Dungeon Siege 3 - демонстрация кооперативного режима

Dungeon Siege 3 - демонстрация кооперативного режима

G4tv демонстрируют кооперативный режим Dungeon Siege 3

Новый трейлер Homefront

Новый трейлер Homefront

В сети появился новый трейлер Homefront.

Новый трейлер Prototype 2

Новый трейлер Prototype 2

В сети появился новый трейлер Prototype 2

Child of Eden: Новое видео

Child of Eden: Новое видео

В сети появилось новое видео игры Child of Eden.Child of Eden, это игра от легендарного разработчика игр Тетсуи Мизугути, помимо стандартных контролеров, игра будет поддердивать моушен камеру Kinect. Игра выходит этим летом на PS3 и Xbox360.

Mortal Kombat – Список бойцов

Mortal Kombat – Список бойцов

На днях, группе хакеров удалось взломать демо-версию файтинга Mortal Kombat, в результате чего в сети появился полный список всех бойцов.

- Scorpion
- Sub-zero
- Liu Kang
- Kung Lao
- Sonya
- Cage
- Rayden
- Jax
- Sektor
-Cyrax
- Smoke (human)
- Nightwolf
- Stryker
- Baraka
- Sheeva
- Kabal
- Kano
- Shang Tsung
- Kitana
- Mileena
- Jade
- Sindel
- Ermac
- Noob Saibot
- Quan-Chi
- Reptile
- Kratos
- Cyber Sub-Zero
- Goro
- Kintaro
- Shao Khan

Выход игры ожидается 19 апреля этого года на PS3 и Xbox 360.

Operation Flashpoint: Red River – Новое геймплейное видео

Operation Flashpoint: Red River – Новое геймплейное видео

В сети появилось новое геймплейное видео игры Operation Flashpoint: Red River.

ЕA собирается расширять аудиторию для Dead Space 3

EA собирается расширять аудиторию для Dead Space 3

ЕА собирается расширять аудиторию для следующей части Dead Space, издатель планирует сделать франчайз сопоставимым по популярности с Resident Evil.

Frank Gibeau, президент EA Games, сказал в интервью IGN, что доволен успехом Dead Space 2, но он считает что все еще есть место для расширения аудитории проекта.

"Серия Resident Evil была удивительной, первые игры серии были феноменальны, Capcom проделали отличную работу. Я считаю мы все еще можем увеличить аудиторию Dead Space не понизив качество игры, и оставить элементы хоррора."

"Теперь мы думаем что делать с Dead Space 3."

"В общем мы хотим развивать экшен составляющею игры. У ЕА в жанре экшенов очень слабые позиции: жанр "ужастиков" является один из ответвлений экшенов. Экшены от 3-его лица - вот о чем мы думаем, и ребята из Visceral Games помогают нам в этом, они создали уже 2 новых IP в этом поколении (Dead Space и Dante’s Inferno) и они добились успеха."

Так же Frank Gibeau вспомнил о другой игре от ЕА в жанре хоррора - Shadows of the Damned, который выходит в июне этого года.

"Фильмы ужастики - великие фильмы: этому жанру уже более десятилетия. Я считаю, мы сможем сделать тоже самое в игровой индустрии."

ЕА не первый раз говорит о продолжении Dead Space 2.

Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно

Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно

Когда журналисты считают игру “хорошей”, это не неуважение, а скорее комплимент. Take-Two видит это иначе. Как объяснил генеральный директор крупнейшего издателя и разработчика видеоигр, Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) : “Делать хорошие игры уже недостаточно”.



Выступая на конференции, Зельник сказал: “Понятие хорошей игры сейчас означает, что игра скорее плохая. Игры должны быть отличными.” Согласно сайту Gamasutra, он сказал, что это одна из причин, почему не выходят каждый год новые версии их больших франчайзов, таких как Grand Theft Auto, Red Dead, и BioShock, в отличии от Activision с их Call of Duty или Guitar Hero.



При таком подходе качество игр Take-Two будет оставаться очень высоким. Позже он объяснил, что “Наша возможность иметь высокие оценки снова и снова - это огромное преимущество, которое двигает продажи, уменьшает риски и создаёт прибыль.” (Согласно агрегатору обзоров Metacritic, у Take-Two самые лучшие средние оценки в 2010 году среди крупных издателей.)



Зельник признал, что оценки в обзорах “действительно могут влиять на успех выпущенного продукта” в отличие от других сфер развлечений. “На деле, если ваш рейтинг падает ниже определённой отметки, это может помешать вам продавать игру, а если вырастает выше, то может внести лепту в успех.”



Есть причины верить, что Take-Two на правильном пути. Её недавние финансовые отчеты показали прибыль в 40.86 миллионов долларов по сравнению с 37.92 миллионами в прошлом году. Max Payne 3 уже давно в разработке, и не было официальных новостей о новом Grand Theft Auto, несмотря на слухи. В свете того, как хорошо обычно продаются GTA, не говоря о сериях BioShock, Red Dead Redemption и других играх Take-Two, эта стратегия траты времени на создание высококачественных продуктов должна радовать не только геймеров, но и быть эффективной с точки зрения бизнеса.

1 комментарий

RaymanY

Dj0rni, Трейлер прототипа решает)))