DC, С ММС Sigma дела не имел? Или Диамантом того же года (1992), я вот рвусь в выборе между комфортом старой бизнесс‑класс японской бэхи, и между простоты эксплуатации новой (2003–4) русской девятки... Душа лежит к Сигме, а мозг пока кивает к девятке...
ZeR, в жопу девятки. старые японци всегда лучше новых девяток : ) Можно найти в отличном состоянии(в плане все новое поставили и все работает зашибись). Друг купил на днях марка 93 года, как раз через ребят, и все у него зашибись : ) Она комфортнее девятки. Надежнее девятки. Запчастей на нее миллиарды. Двигатель лучше чем у девятки. Все лучше чем у девятки короче : )
Salmon, комфорт не спорю, марк 93 комфортнее приоры. Но вот ломкость, усталость метала и т.п. Девять будет попрактичнее в плане ремонта или я могу сам то же сцепление поменать неё или на V6 с передним приводом нужно снимать чуть ли не сам двиган даби до коробки добраться:))) Вот я и мечусь. Меня марки и тойоты мало интересуют, мне больше нравятся мицубы (галант 93 г.в., Сигма 92г.в.) и хонды (аскот иннова, тот же сивик), душа лежит к Сигме. Хотя я видел и мерины Е190 по 120к 90г.в. и бэхи 5 и 7 серий тоже по той же цене того же 90–92г.в.
Знакомых в этой области нет, есть НГС и знакомый механик:)))
ZeR, Сигма так то ничё, но из японцев этого класса мне милее Toyota Crown и Nissan Cedric... Мечтал в 16 и 17 лет о Кроуне, думал стукнет 18 и куплю... а за год пересмотрел приоритеты. Выбросил из головы АКПП, а о праворульных на механике я ваще и не думаю. Так что упс с японцами... Да и немцы тоже делали на совесть...