Вообще американцам не свойственны такие темы как нехватка боеприпасов, конфликт родов войск (это там где самолёты берегут, а пехота — не в счёт), но одно они не обошли — свою глубокую уверенность в том, что они всё могут держать под контролем в боевой обстановке, это величайшее заблуждение. Америка всегда была беспомощной перед внезапным нападением, но авторы фильма это проигнорировали))) Боевые действия они проводят во основном бомбардировками, в фильме они не состоялись, да и что они хотели бомбить: 6 миль потерянных территорий, не учитывая продвижения противника. Страна не знавшая оккупации решила снять фильм про блицкриг))) Пафос: это не пафос, это отображение героизма, американцы осуждают русских (россиян) за излишний (по их мнению) пафос в военных фильмах про события Второй Мировой, но это не пафос а просто констатация факта тяжелейших мучений наших военных — героев, патетика в фильме слизана с таких шедевров как «Батальоны просят огня», но конечно им ещё далеко до «В бой идут одни старики», фильма в котором родители прототипов приходили к актёрам и говорили что видели своего погибшего сына на экране, а самому Быкову поставили памятник, который почитается так же как и могилы солдат, а это — актёр! такого пика актёрского мастерства и драматизма им не достичь никогда и это я пишу для тех, кто восхищается драматургией «Побега из Шоушенка» и «Зелёная миля» + «Армагедон». В фильме, на мой взгляд, не хватает любовной линии, грамотно включить романтику в мясорубку для сценариста — это высший пилотаж, все же помнят те фильмы американские 90-х где главный герой всех мочит потом занимается сексом с девушкой которую таскает по всюду за собой, потом опять всех мочит, вот те эпизоды были отражением тупой романтической вставки, в то время ещё считалось что без этого нельзя снимать, а сейчас другие тенденции. Но откинем все эти огрехи, скажу честно фильм — отличный, рекомендую всем кого знаю!