Если на гугле можно будет найти еще и оптимизацию с железяками, то почему бы сразу туда crytek не выложит Cryengine3 )) В этом то и фишка, что если все исходники, вся информация будут доступны, то эта богатая ниша станет небогатой) Ну а на счет информации высокого уровня программирования, то это нужно с 0 разбираться и идти до этого уровня.
Ну в общем, если захочешь обучится плагиностроению, то обращайся ;) Особенно ценится уметие работать в 3dmax, честно говоря, хотел бы, чтоб ты работал с нами; нам как раз не хватает моделера — скриптер есть, левелдиз есть, дизайнер есть, а моделера нету. Если заинтересует пиши в скайпе lanc.owars.
Vladko, хехе, тут видишь в чем дело, я не об исходниках говорю, но о самой технологии. Знание химии не дает права притязать на разработки химиков. Дело в том, что на западе этому обучают: я нашел множество школ (!), которые обучают игростроению, разумеется, все только очно и на английском.