Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Гости


  • johnliza504

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Batman: Arkham City – Новые детали

Batman: Arkham City – Новые детали

В сети появились новые подробности игры Batman: Arkham City. Всем нам уже приелись эти мини-карты в правом нижнем углу, индикаторы и тому прочее, поэтому Rocksteady решили взглянуть на эту проблему с другой стороны. Помните прожектор, который светит всем знакомым знаком Бэтмена (The Bat Signal)? Отныне сигнал в небе будет оповещать вас о месте, где наш герой нужен больше всего, другими словами – основные сюжетные миссии.

Также Rocksteady сообщают, что The Bat Signal можно будет задать и другое место на карте, например, чтобы преступить к выполнению второстепенного квеста. Ничего не скажешь, очень интересная идея, а если учитывать тот факт, что разработчики обещают нам преподнести поистине огромный игровой мир, то данное решение выглядит вдвойне практичней, удобней и интересней.

Batman: Arkham City - сиквел одной из популярнейших игр 2009 года выпуска. В продолжении истории противостояния Бэтмена и Джокера вам предстоит отправиться в "пригород" Аркхемской лечебницы, которую в свои руки захватил Джокер, чтобы навести там порядок.

Новая часть похождений человека в костюме летучей мыши станет, пожалуй, самым стильным и крутым боевиком "по комиксу" - ибо разработчики вняли всему тому, что говорили фанаты, и сделали игру пусть и короче, но куда насыщеннее. Драки будут куда более разнообразными и "живописными" - врагов можно будет выводить из строя куда более эффектными приемами, нежели в оригинале, ну а список боссов пополнится как минимум Загадочником лично - что само по себе уже бесспорный плюс, ибо загадки Нигмы в первой части были довольно интересными.

Так же стоит заметить и то, что качество графического исполнения игры будет на порядок лучше чем раньше - в B: AA используется тот же движок что и ранее, но с более качественными текстурами. Разработчики так же делают ставку на мрачновато-комиксовый стиль Готэма и района Аркхэма, так что за атмосферу и красоты окружающей среды можно не волноваться. Кроме того, как это не печально, но в игре не будет кооперативного прохождения - то есть бить морды злодеям придется в одиночку.

L.A. Noire будет занимать 3 диска на Xbox 360

L.A. Noire будет занимать 3 диска на Xbox 360

Rockstar сообщили Kotaku, что LA Noire настолько велик, что на Xbox 360 займет 3 диска.

PS3 версии понадобится только один Blu-Ray диск, и будет весить 25 гб.

"LA Noire массивная игра, это зависит от степени детализации мира и конечно же потребуется огромное количество места для технологии MotionScan, которое включает в себя около 400 лиц", - сказал Джеронимо Баррера.

"Чтобы рассказать историю сделать ту игру которую мы хотим потребуется весь слой Blu-Ray диска для PS3 или три ДВД диска в случае Xbox 360. То что игра будет занимать три диска это не означает что игра будет длится неделями. Игроку придется дважды поменять диск во время прохождения игры." добавил он.

Релиз игры состоится через чуть больше недели 17 мая.

Что за игра The Elder Scrolls V: Skyrim

Что за игра The Elder Scrolls V: Skyrim

Что за игра The Elder Scrolls V: Skyrim , которая обещает занять нас на сотни часов этой осенью?

The Elder Scrolls это одна из самых известных РПГ от Bethesda Game Studios. Самая первая The Elder Scrolls: Arena вышла в 1994 году для PC. С тех пор было 14 релизов игры с название The Elder Scrolls , в их число входят и игры, и дополнения.The Elder Scrolls V: Skyrim будет первой игрой после The Elder Scrolls IV: Oblivion ,которая была выпущена в 2006 году.
Как и предыдущие игры, в Skyrim будет много квестов , вам так же придется искать множество предметов для вашего персонажа и улучшать его.Skyrim можно будет запустить как и с видом от первого лица , так и с видом от третьего лица.

Что нового в игре?

С момента выхода первой части The Elder Scrolls прошло много времени , игра кардинально поменялась.Вот небольшой список отличий Skyrim от Oblivion

1.Путешествия

Теперь в этом огромном мире добраться от одной точки к другой будет намного сложнее. Вы считаете что быстрое путешествие от одного места к другому это детское занятие? И вы думаете что нужно передвигаться от одной точки к другой пешком ,как настоящий мужчина?
Теперь передвигаться пешком будет на много сложнее. Навык акробатики и атлетики удален.Зато добавлена кнопка быстрого путешествия.Тодд Говард , игровой директор Bethesda Game Studios, добавил:

"В игре будут присутствовать корабли ,но вы не сможете ими управлять или передвигаться на них из одной точки в другую.
Что касается лошадей или повозок , да это то что мы хотим добавить в игру.Лошади уже побывали во многих играх и они были хорошим средством передвижения.На данный момент лошади как транспорт передвижения выглядят очень хорошо.Но в любой момент мы можем все подкорректировать ,если это понадобиться для того что бы сделает игру лучше."

2.Драконы

В Skyrim их будет много, но если вы убили одного или всех драконов ,то больше их не увидите.Так что вы сможете убить каждого дракона.Да и на кой черт вам уничтожать целую расу драконов? Это как убивать больших белых акул и думать что от этого мир станет лучше.Если бы вы сделали это ,то будущее поколение думало бы что акульи челюсти это какой то старинный предмет.И вы действительно хотите что бы сердце дракона стало каким то историческим предметом?
Да, в игре вы не сможете сражаться с 3 драконами сразу, но вам все равно придется часто с ними биться. Они смогут изрыгать пламя. Некоторые драконы даже будут говорить. Вы сможете увидеть как дракон разрушает постройки и это будет ужасным зрелищем.Бежать от него будет не лучшим вариантом , так как убийство дракона будет давать вам кое какие способности дракона.
Главный герой игры умет разговаривать на языке драконов.И сможет выучить многие фразы.

3.Страны и города

По словам Тодда Ховарда, Skyrim примерно таких же размеров как и Oblivion. В Отличии от Oblivion в Skyrim вы будете путешествовать через сосновые заросли ,по заснежённым и туманным горам ,через травянистую и вулканическую тундру,осенние леса и ледники.В Skyrim будет шесть или семь типов среды, они будут значительно различаться, что должно быть хорошей новостью для тех, кто играл Oblivion и искал немного больше экологического разнообразия.Ховард также сказал, что в игре будет около 120 подземелий.
В Skyrim будет 5 крупных городов ,в каждом будет своя собственная архитектура и культура.Так же будет около 9 маленьких городков.Вы сможете испортить экономическую систему отдельных населенных пунктов.

4.История Radiant

Помните все разговоры о Radiant в Oblivion? Нет? Это отлично, потому что вся история о Radiant будет в нашей игре! Эта система работает примерно так : вы не получите какого-либо квеста, если вы убьете жену Фрэнка, который даёт вам новое заклинание, связанное с огнём. Вместо этого кто-то другой выполнит этот квест.

"Одна из вещей, над который мы усиленно работаем - это контроль" яговорит Тодд Говард. "Мы не хотим, чтобы игроки были под нашим контролем, мы даём им полную свободу действий и большинству это нравится. Сейчас мы знаем, что нам надо использовать в определенных случаях. Мы можем использовать контрольные-точки для различных квестов, ты входишь в город, ты хочешь подружиться с кем-нибудь, мы создадим маленький квест для игрока, что кажется простым и что это нормально для системы истории Radiant. Для больших квестов мы также хотим использовать врагов главного героя. Мы хотим использовать его самого в качестве квеста."

Эта система может втягивать и драконов. Если Вы будете ужасным авантюристом и попытаетесь сделать всё возможное, чтобы избежать столкновения с драконом, то несколько твоих квестов вскоре превратятся в одно целое. Если же Вы безжалостный пиротехник и получаете восторг находясь в смертельном пламени, то в идеале вы всё ещё будете продолжать проходить квесты даже после финала.

5.Навыки и внешность персонажа.

Вместо навыков из Oblivion (Интеллект, ловкость, скорость и т.д) пришли на замену следующие навыки : "Очки здоровья, магия, выносливость". Это облегчает игру.

"В Oblivion у вас был 21 навык и 8 видов внешности. В Skyrim у вас будет всего 18 навыков и 3 вида внешности."

Будет ли когда либо в Skyrim мультиплеер или же кооператив?

В Skyrim не будет ни мультипплеера ни кооператива.Skyrim изначально заточена для одиночного прохождения

Когда выйдет Skyrim ?

The Elder Scrolls V: Skyrim должен выйти 11 ноября 2011 года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.На данный момент игра выглядит просто изумительно.