Правильный фильм. Технические несуразицы типа скорострельности и ходовой части здесь имхо неважны. Не по Крузу, поди, снимали. Многослойность смысловая в фильме налицо. Шахназаров красавец.
«Всё, что я тебе скажу всё будет из резины ... ах, как я тебя люблю! — у магазина ...». Мамонов — матёрый охотник, Гребенщиков — генеральный продюсер; весь состав — отличные артисты; совместное это произведение — УГ. Смотрите все. А то что, только мне испытывать внутренне неудобство за этот картон?)))
«основали такие города как Киев и Новгород» (с) - ага‑ага, а Московский Кремль построил Рузвельт с отцами основателями и Ангелой Меркель впридачу, пока «герои» уна унсо освобождали Освенцим, построенный Голдой Мейер!((
Стало любопытно — заглянул в 33-ю серию. Наверно американцы снимали. Наши ВС: за 45 мин. эта «элита» ВМФ на боевой операции!!! Трижды!!! оставляла своё штатное оружие без присмотра. При этом, оставляльщиков было двоё — на три случая. И в двух случаях из трёх, оружие оказалось в чужих руках. В обычной‑то армейке вбивают соответствующие навыки, а уж в спецуре, да на «выходе» — и вовсе в геном это вкручено. Я уж молчу о деталях типа накрашенных век, ресниц и губ на «специальных» дивчинах, одна из которых пристально держит цель в полутора метрах от себя — в трёхкратный магнифер эотековский))). И правда, откуда же знать такой подготовленной, что то, что она там видит — это вряд ли цель, а всего лишь расплывшаяся ворона с соседнего дерева. А то, что магнифер в сторону сдвигается — в специально для таких случаев предусмотренное положение — это уже, видимо колдовство какое‑то — только адмиралам доступное)). А болтающиеся свободно автоматы со снятым предохранителем и (по ситуации) досланным патроном! Чудесные, умелые, подготовленные ребята!)) А поведение при исчезновении двух автоматов одновременно)). Это же прям молдавские новобранцы на первом полевом выходе! Душки просто. Как ещё мужики там без вечернего макияжа. Первый сезон смотрел несколько серий. Не припомню такого. Консультантам платить перестали? Или мы так ворогов дезинформируем?))
«На постере Домогаров эпичен. Напоминает рептилоида. Увидел бы эту фотку в детском возрасте, на всю жизнь был бы с энурезом и заиканием» — ха‑ха, согласен, улыбнуло). Хочу заметить, что в самом кине)) — гораздо меньше пучится, чем в «Марьиной роще». В целом можно, шарясь вечерком в сети, включить фоном, как псевдоокно. И выглядывать)
«... где стиль речи людей той эпохи, наконец? Какая‑то пародия на исторический фильм...» — на авторефераты к дссертациям и монографии ссылки искать лень, однако, существует обоснованное мнение, что разговорный язык даже раннего средневековья на Руси очень незначительно отличался от современного — тогда как формы письменной речи существовали параллельно разной степени напыщенности и неудобоваримости. Так что, имхо, у авторов есть право выбора: наделить персонажей державинским просторечием))), или ещё чем‑то.
«... Сериал вместо исторического получился экранизацией желтой прессы: пикантные подробности из жизни знаменитостей» — в таком разе)) и Пикуля можно в желтушничестве обвинить. Судьбы народов, ИМХО, лишь от очень незначительной части официозом решаются. Вроде как вопрос в рождении наследника был. Хотя «правильность» расстановки акцентов — дело вкуса и вещь весьма относительная. В целом неплохой, по‑моему, кинух.
«... сплошные неудачи у главного героя, и все опускают как хотят. Скатился сериал. Смотреть противно», — согласен, — перестал смотреть с середины второй серии. Думал, позже отзывы посмотрю — и решу. Решил — не досматривать.
Уныло‑пафосные экскрименты. Тексты писал, по‑видимому, китаец)), по‑видимому, обожающий аниме)). Ни единого естественного слова. Офицеры спецназа всё время «дружка‑дружке» сообщают, что они «столько прошли» и «бок‑о-бок», сопровождая всё это напыщенными напутствиями и псевдомужественными соприкасаниями. Главный герой сохраняет почти всё время выражение лица, тембр голоса и интонацию наслаждающегося собственным запором извраща, которого иной раз с воплем гордого самолюбования прорывает. Даже поржать не получается. Первую серию сил досмотреть не хватило.
«у актера Робака такие проблемы с дикцией, аж бесит!... говорит — как будто г.вна в рот набрал» (с) — это да: сам раза три перематывал, чтобы понять фразу об ужине в «Арагви». Зато реалистично как))), колоритно‑то!))
«Хотелось бы почитать где‑нибудь об этом поподробнее». Проще всего ссылки на первоисточники взять в книге (они там есть во множестве) Бушкова и сотоварищи, по которой и снят фильм, и, с их списком — ГПНТБ, что на ул.Восход или в Научную библиотеку на ул.Советской. Кроме того, напоминаю, что на Балтике и в Карелии (а бомбили оттуда, с острова, насколько я помню) немцы почти не продвинулись. Я имею в виду не только Ленинградскую блокаду. С уважением.
«фраза в описании сериала «бомбившим Берлин в августе 1941-го» это пять !» Зря смеётесь. По‑видимому, более‑менее подробно историю Вы не изучали: в сорок первом действительно мы бомбили Берлин и нефтяные прииски союзников Германии в причерноморье (вот на вскидку не припомню — Румыния или Венгрия). Не воспримите, как высокомерие. Подвиги наших дедов заслуживают уважения. а не нашей иронии, вызванной, к сожалению, отсутствием должного информирования. С уважением.
«Сюжета по‑моему никакого. Только за счёт откровенных сцен и смотрят». Рекомендую Вам «Маша и медведь» — вот там закручено(( А «откровенные сцены» могут считаться таковыми в рамках цензуры советских восьмидесятых — и то до «Маленькой Веры» имхо. А что касаемо сюжета — конечно((( штурм города, кидалово наёмников, захват и осада крепости — разве ж енто закрученный сюжет?! Да ещё и скучные «однообразно‑моногамные» отношения персонажей))! Фу -гы‑ы(( Именно потому я и «смотрят». Насчет кораблей — «судно» было вроде бы))).