Большая Тёрка / Мысли /
Минимальные требования:
- Windows XP/Vista/7;
- Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon X2 64;
- 2,4 ГГц ОЗУ (1,5 Гб для Windows XP и 2 Гб для Windows Vista/7);-
- Видеокарта с 256 Мб памяти, поддержкой DirectX 9.0;
- 8 Гб свободного места на диске.Рекомендуемые требования:
- Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+;
- Видеокарта — GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700;
- Не менее 12 свободных Гб на жестком диске
- JoyPad MSXbox360
- Поддержка 5.1 есть.
После задержки деталей о выходе PC версии Assassin’s Creed: Brotherhood на GamesCom в июле,, Ubisoft анонсировали выход игры в первом квартале 2011 года. Xbox 360 и PlayStation 3 версии ожидаются в ноябре этого года.
Игра расскажет о том, что случилось с Эцио после событий второй части, а также принесет в серию мультиплеер, новую одиночную кампанию, онлайн битвы до 8 игроков за право стать топ‑убийцей.
Assassin’s Creed: Brotherhood выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3 в ноябре этого года, PC версию стоит ждать в начале следующего года.
![]() |
![]() Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.
Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings: * 16 различных концовок * 3 различных вступления * 256 кат‑сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат‑сцены на 53 минуты) * Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5) * Дополнительный магический знак * Всего 4 экрана загрузки По информации PC Games Hardware, игра используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС‑версии нет каких‑либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения. Официально The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается на РС в 2011 году. Консольные версии, вероятно, могут выйти с какой‑то задержкой. |
•Игра берёт начало там, где закончилась история 2-ой части(1499),в подвале с Минервой.
•Эцио возвращается на виллу, чтобы передохнуть и видит как ее атакует “Папская сила” во главе с Чезаре. Он Пытается что-то сделать,но терпит поражение.Через 4 года отправляется в Рим(1503),чтобы атаковать штаб квартиру тамплиеров, центр власти и коррупции.
•В Риме Эцио наберёт братство.Главная цель которого, огородить Италию от порабощения Ватиканом,тоесть папы, нашего врага N1.
•История Дезмонда будет продолженна.
•Задачей Эцио будет проникновение и нападение на башни Борджиа, которые расположенны в каждом районе Рима.Эцио должен убить командира башни, подняться на вверх,поджечь ее и выполнить прыжок веры.
•После уничтожения башни,Эцио может восстановить данный район, вкладывая в него деньги(анология с виллой).
•Защитить мирных граждан от стражников(как в 1-ой ас).Их можно взять в братство.
•История миссий будет носить более интересный характер.
•У Эцио будет более разнообразная атака,состоящая из цепочки атак.Чем длинее цепь-тем она смертоносней.
•Стражники будут более агресивней и внимательней.
•Обезаруживание возвращается!К тому же Эцио сможет сохранить “конфискат“.
•Клинки в бою, так-же, остаются.
•Стража будет иметь новые типы.Самым опасным будет “папская стража“.
•Все виды миссий с ас2 остаются.
•Новым дополнением геймплея являются “прерыватели“( “Chase breakers”- дословно “выключатели погони”) которые играют важную роль в мультиплеере. В сингле точно будет “прерыватель” действующий по принципу лифта,это будет лифт товаров.
•Прикрытия остаются.Толпы,стога сена,скамейки, и скорей всего – сады на крыше.
•Конная стража
•Борьба на лошадях
•Прокачка лошади,гонка,убийство на лошади.
•Лошадь, теперь и в городе!
•Некоторые гражданские,также,будут вверхом.
•Основа остается: кинжалы, клинки, клинки с ядом, мечи, молотки, тяжелое вооружение и копья.
•Дымовые-шашки,метательные ножи вернуться,в сопровождении долгожданного арболета.
•Новый,усовершенствованный лет.аппарат.
•Впервые,парашют.
•Способность бросить нож в самый разгар боя.
•Эцио может нанимать римских граждан.Одним из примеров этого,является,спасение мирных граждан от стражников.
•Набираются как мужчины,так и женщины.
•Эцио будет командывать новобранцами на территории всей Европы.Сами вы не сможете принимать в них участие,но сможете узнавать от них новости.
•Они могут погибнуть во время миссии или выжить,набирая опыт.Чем больше риск-тем больше опыт.
•Предел братства 12 чел.(число не окончательное!)
•Эцио, может менять новобранцев, на свой лад.От брони и вооружения до цвета одежды.Естественно за деньги.
•Эцио может прозвонить по членам братства,подняв кулак вверх,с помощью функции “Движение Помощи Братства“(“Brotherhood Assistance Move”)
•Эцио может вызывать имеющееся братство(состав зависит от вас), в их арсенал входит:
-Ликвидация группы охранников “градом стрел”.
-”Рукопашный” бой.
-Сброс “дымовых“,для укрытия Эцио.
-Устранение стрелков на крыше.
-и т.д
•Братство, также может быть убито при исолнении данных команд,поэтому лучше быть осторожными с ними.
•Магазины остаются
•Ремонт районов.
•Таким образом он приносит возрождение в Рим.
•С прогрессом будут открываться новые магазины,город будет выглядеть менее мрачным,и,также, поуменьшится охранников в том или ином районе.
•История мультиплеера,связанна с синглом,мы будем с ними встречаться во время игры,некоторых убивать.Все герои мультиплеера будут на стороне тамплиеров.Абстерго берется за них,из-за эффекта просачивания,нужного в настоящем.
•Пока что вы играете ,как тамплиер-ассасин,за вашего любимого мультиплеерного персонажа, он получает навыки через просачивание,и наращивает их.
•Бета-версия будет выпущенна исключительно для PS3.Начнется 4 октября,на территории Европы, США,Новой Зеландии и Канады.
•8 игроков.
•Каждому игроку, дается еще один игрок, в качестве мишени.
•Чем выше ваш ранг,тем выше вероятность того, что за вами будет гоняться сразу несколько дугих игроков.
•Отличие между ними чисто эстетическое,различие внешне оружие-дает различие анимации,во всем остальном они одинаковы.
•Каждый персонаж может быть изменен с помощью 2-уровневой системы.Подробности неизвестны.
•Пока-что, известно 12 персонажей,всего-же их должно быть 20.
•Имеется дым.бомба
•Метание ножей,нужно время, что-бы нацелиться,иначе можно промахнуться.
•Маскировка,можно слится с толпой,можно поменять скин,менять скин можно через каждые 60 сек.
•Любое убийство стоит 100 пунктов+бонусные.
•Бонусные балы образуются из более чем одного критерия.Например если вы используете воздушные убийсва(мет.ножи,которые требуют времени),так,что-бы цель вас не заметела,вы получите в общей сложности 400 пунктов(основные 100,воздушный бонус 100,скрытность 200)
•Индивидуальные карты,не из сингла.
•Это Рим,Флоренция и Сан-Джиминьано.
•Некоторые карты будут способствывать стелсу,другие не совсем…
•Они включают в себя ворота,которые закрываются за вами,когда вы через них пробежите,балки,после того как вы их коснулись,и подыматели товаров,о них уже говорилось ранее.
•”Прерыватели“,могут быть использованы,для задержки преследователя.
•Через несколько секунд они будут снова играбельны.
Мы всё же сумели выципить несколько новых откровенний по поводу грядущего комикса про русского Assassin’s Creed, и теперь комикс обзовёлся оригинальным названием Assassin’s Creed: The Fall. Сюжет комикса расскажет нам о тёмном времени 19-го века и об ассассине Николае Орловом который будет охотится за священым могущественным артефактом который в свою очередь приведёт его к безжалостному Царю России в то время Александру III (третьему). Есть ещё некое упоминания о “на борту ускоряющегося поезда!”, возможно это лишь “корявости” перевода, но возможно об этом стоит задуматься.
Но так же нашего молодого ассассина мучают странные ведения, отголоски его прошлой жизни которые могут необратимо повлиять на будущие. И всё же Assassin’s Creed: The Fall будет иметь сокрушительный успех для всех любителей этой игровой вселенной, а для русских это будет просто замечательный подарок почти на рождество. В печать комикс отправится в ноябре а комикс мы сможем подержать в руках уже 10 ноября сего года, так же комикс будет иметь 32 страницы. А так же за оформление самого комикса отвечают Карл Кершл (Приключения супермена) и Кэмерон Стюарт (Бэтмэн и Робин).
|
![]() |
![]() Восемь лет – ровно столько прошло с момента выхода Mafia: The City of Lost Heaven – легендарной игры, навеки вошедшей в анналы истории. За это время успела выйти не одна и даже не две части Grand Theft Auto, подоспело новое поколение консолей, а давным-давно анонсированный сиквел все так же не спешил появляться на свет. Но на днях сотрудникам нашей редакции довелось опробовать четыре главы из будущего хита, и, поскольку до выхода игры остался всего месяц, мы решили подвести итоги, предварительно собрав и проанализировав всю имеющуюся информацию. GTA для тех, кто не любит GTA
Современным sandbox-проектам приходится туго. Сильнейшую конкуренцию со стороны неподражаемой Grand Theft Auto IV под силу выдержать не каждому. В частности, лишь недавняя Red Dead Redemption (от все той же Rockstar) сдержала натиск и во многом даже превзошла «старшую сестру». Однако разработчики Mafia II вообще не стали «бодаться» с GTA лоб в лоб, а выбрали совершенно другой путь. Итак, Mafia II – не конкурент GTA IV. Это просто другая игра, и сравнивать их – то же самое, что сравнивать, к примеру, Silent Hill и Resident Evil. Вроде суть одна, а разница при этом – огромная. Вторая «Мафия», равно как и первая часть, – не балаган-шапито про угоны тачек и разборки наркоторговцев. Это история человека сложной судьбы, в которой сценаристам удалось обойтись без фарса и гротеска. ![]() Capisce?
Главное в Mafia II – сюжет. На него нанизано абсолютно все: геймплей, атмосфера, музыка и даже движок. В игре нет ни одного случайного кадра, и абсолютно все элементы геймплея подчинены истории. Вито Скарлетта( ![]() ![]() Даже по тем немногочисленным кадрам, что мы успели увидеть, можно вынести вердикт: сюжет цепляет с первых же минут. А само действо напоминает скорее гангстерскую драму, чем очередной боевик про плохих парней. Да, мы в курсе, что рецензенты уже всем надоели своими клишированными диагнозами в стиле «да это ж интерактивное кино!», но факт остается фактом: Mafia II оставляет сладковатый привкус высококачественной мафиозной ленты, и прямая аналогия с трилогией «Крестный отец» вполне оправданна. Благодарить одних лишь сценаристов – значит выпускать из виду блестящую постановку и очень тонкую и качественную режиссуру: каждый план здесь четко продуман, и даже самые незначительные для сюжета сцены сделаны просто мастерски. Способствует грамотному восприятию и разграничение игры на главы. Всего их будет около 20, но точные цифры пока засекречены. Доподлинно известно, что первая глава будет посвящена военным действиям, в которых мы примем непосредственное участие. Затем уже последуют вышеупомянутое возвращение домой и все последующие события. В отличие от той же GTA IV, где помиссионная структура была размазана – как масло по бутерброду – по всему открытому игровому миру, Mafia II делает акцент на четко структурированной системе, в которой каждая глава – отдельный микрокосм со своими акцентами и нюансами. ![]() Крупным планом
Мы подошли, пожалуй, к самому спорному аспекту игры – графике. Следуя славным традициям оригинала, сиквел не старается поразить нас новомодными спецэффектами или запредельным количеством полигонов, но это не мешает ему выглядеть по-настоящему хорошо. Не так хорошо, как Red Dead Redemption, но чуть лучше, чем GTA IV. Модели персонажей выглядят всего лишь неплохо, а вот проработка лиц заслуживает отдельного упоминания. Как и в первой части, в Mafia II очень много крупных планов, поэтому на мимику и детализацию создатели не поскупились: поры, морщины, шрамы и прочие заметные глазу особенности персонажей слаженно работают на реализм. Сразу верится, что перед нами не резиновые истуканы, а почти живые люди. По безупречному стилю и вниманию к деталям не отстает и место действия игры – вымышленный город Empire Bay. В улочках и набережных Empire Bay угадываются черты Нью-Йорка, Чикаго и даже… Санкт-Петербурга! Жаль только, что по размерам он уступает даже Либерти Сити, не говоря уже о прериях Red Dead Redemption. Но похоже, нас ждут частые вылазки за пределы карты, как это было и в первой части. К тому же в Mafia II есть не только смена дня и ночи, но и чередование сезонов, правда, в обоих случаях за чередование отвечают обычные скрипты, а не система симуляции окружения. Кстати, поскольку события игры растянутся на 20 лет, музыка тоже будет меняться: на смену джазовым композициям и вокальным бендам придет рок-н-ролл. Озвучка не раз и не два заставит вспомнить трилогию «Крестный отец» и, что интересно, The Darkness, в которой тоже фигурировала итальянская мафия. ![]() Возвращение легенды
Сомневаться в успехе Mafia II не приходится. Все, за что мы любили оригинал, здесь есть, причем в лучшем виде. Интригующий сюжет, колоритные персонажи, уютная атмосфера и трепетное внимание к деталям – вот основные козыри игры, которые уже сейчас сделаны на совесть. Мы рассчитываем получить очень качественную игру, проходить которую будет интересно и в первый, и во второй, и даже в десятый раз. |
На данный момент в сети появились не официальные данные на счет ачивментов в Assassin’s Creed: Brotherhood, пока информация ни чем не подтверждается но уже сейчас можно ознакомиться со списком.
- Ciao Roma- отправьтесь в Рим;
— The Fall — уничтожьте осадную башню;
— All roads lead to Rome — откройте все точки обзора;
— Sweeney — первое убийство в роли парикмахера;
— Up Up and Away — используйте лифт торговцев;
— Boom Boom Pow — наберите определенное число убийств при помощи пушки;
— Modern times, Medieval Weapons — убейте определенное число солдат стрелами или из пистолета;
— The Brotherhood — наберите в братство максимальное число ассассинов.