без чувственные слепцы помешанные на динамике, эксцентрике, плоском и чёрном юморе. Этот фильм достоин оскара!!!!!!!!!!!!!!! Жорж Мельес, я мечтаю вместе с тобой!!!
Большинство талантливых писателей больны алкоголизмом, почитайте на эту тему интересную собирательную книгу «Красные протоколы». Пойду куплю выпивку(((
Было воскресенье, я ехал на работу в 09–50 мин. по тец 2 -3, от площади труда в сторону правого берега занимая среднюю полосу, со скоростью 58 км. в час. Неожиданно за мной пристроился Toyota Prius, и начал разгонятся для обгона,(внимание) с правой стороны, взглянув на водителя, я увидел барышню, которая обогнав меня начала перестраиваться в среднюю пере домной, а за тем в крайнюю левую полосу, стремительно набирая скорость. Пересекая остановку тец 3, заходя в гору, которая имеет изгиб вправо, машина дамы, начала неожиданно вилять, после чего автомобиль стало разворачивать юзом на встречную полосу, после чего незамедлительно последовало неизбежное столкновение с встречным транспортом, на моих глазах Toyota Prius превратился в груду металла.
Фильм по веселил текстами и без башенной игрой, после трудового дня, расслабиться самое то!Почти в духе Зомби ленда, режик, молодец, держит собственный стиль!
Когда человек не умеет шутить, он опускается ниже плинтуса и там поднимает тему исключительно пошлости, чем ограничивает круг своих слушателей.Для подростков с пубертатным периодом, юмор на уровне — пися‑попа‑гомосек... пойдёт.
Фильм, только претендует на лёгкость...ИМХИО У заглавной актрисы Мила Кунис на симпатичном лице — совершенно пустые и холодные глаза, подобное я часто наблюдаю у барышень от 23–33 лет потушивших в себе юность насильно.Ещё в течении всего фильма между героями не возникает химии, от чего на их игру тяжело смотреть.Джастин Тимберлэйк молодец, но опять же однотипен, зи исключением «Плохой училки».У меня всё спасибо за внимание.
Было дано 700 000 000 рублей на строительство, были поставлены сроки, эти сроки истекли, потрачено 10 процентов от всей суммы, сейчас надо искать дополнительные деньги на продолжение стройки.Вопрос — куда делась 630 000 000..? никто не знает!!!
Весь голливудский свет собрался продюсировать и писать сюжет для фильма, который выходит за рамки обычного экшна. Фавро внес стиль и остроумие в «Железного человека». С таким режиссером еще удивительнее видеть безвкусие «Ковбоев против пришельцев». Иногда идеи, взращенные толпой людей, так сильно искажаются, что на экране совсем не то. Главная идея — роль Дэниэла Крейга, как главного орудия возмездия против пришельцев. И оказывается, что Крейг удивительно убедительно играет. На фоне остальных, выглядящих слишком современно, без страданий и чувства голода на лицах, — это единственный настоящий ковбой. Жестоко красивое лицо и покрытое пылью крепкое тело в его исполнении пытаются удержать фильм на плаву. Безымянный стрелок начинает путь с очищенной памятью и странным браслетом на запястье. Джеймс Бонд в оленьей шкуре тут же готов познакомить со своими боевыми навыками любого, кто встанет на пути. Стрелок оказывается в ближайшем городке, который назван банально, чтобы соответствовать остальным атрибутам вестернов. В отличие от великолепной «Железной хватки», есть только неуклюжие штрихи и нулевое чувство неуловимых мотивов классики жанра. Видно, как создатели изобретают колесо. Толпа в городе стандартна: слабовольный владелец салуна, хныкающий сын магната-скотовода, беспокойный шериф, таинственная женщина Элла (Уайльд с магией водостойкой туши). Встреча с толпой для стрелка Джейка заканчивается тюрьмой. Когда на арену вступает раздражительный магнат-скотовод (Форд с карикатурной ролью), а зритель готов уснуть вместе с жителями городка, внезапно налетают похожие на стрекоз корабли внеземного происхождения. Выстреливая тентаклями и сбрасывая бомбы, бог знает откуда взявшиеся пришельцы устраивают дым, пожар и панику. Что произойдет дальше, несложно предположить, если вы хоть сколько-нибудь знакомы с фильмами про инопланетян и толпу людей, которые пострадали от злодеев. Нельзя сказать, что есть какие-либо существенные недостатки в представлении хороших парней, плохих парней и коренных американцев, объединяющих усилия в Нью-Мексико 1875 года, чтобы отбиться от неистовых пришельцев. К сожалению, мало что в этом фильме работает так, как планировалось. Обе стороны: ковбойская и инопланетная — представлены как восстановленные проекции когда-то ярких материалов, а соединение их вместе не скрывает недостатки — это только удваивает проигрыш. В общем инопланетяне выглядят поразительно похожими на тех, что Спилберг использовал в «Супер 8», и относятся к своим похищенным на удивление аналогичным образом. Пока пришельцы ведут себя как слизистые монстры, ковбои попадают четко под стереотипы. Диалоги короткие и предсказуемые, а часть научно-фантастического триллера еще менее привлекательна, чем сага вестерна. Действие убого и лишено воображения, несмотря на захватывающие взрывы и жутких пришельцев, тыкающих своими пальцами-придатками. Свинцовое месиво вестерна и научно-фантастических элементов заканчивается шумно, гротескно и непривлекательно. Есть очень тонкая грань между частицами знакомых критериев жанра и чувством подогретых клише. «Ковбои против пришельцев» колеблется в прохладных условностях и никогда не находит выход. И сам Фавро колеблется между неуверенно тупой стилизацией графического романа и серьезностью, растрачивая впустую название фильма и упуская возможность поиграть с идеями вестерна и научно-фантастических ужасов.