Не знаю, как там в жизни было, но в кино за мотивации героев — незачёт! Обычно без мотивов история рассыпается, но в данном случае стала альбомом с фотографиями: я на первом звонке, я на велике, я на выпускном, я спасаю афроамериканца от жестокой судьбы... Фигня какая‑то... За что этому фильму предлагают Оскара?!!
Несмотря на прошлые заслуги, Тарантино не перестаёт учиться. «Бесславные ублюдки», наверное, самая зрелая его работа. Пожалуй, автор ещё не гений, но уже мастер. Даже странно, что Тарантино — голливудский режиссёр. Что касается сюжета — это всего лишь кино… Подумаешь, наврал!.. А ты не верь, а проверь :-) Итого: фильм отличный (жаль, «Оскара» не получит).
Поддерживаю предыдущих ораторов: так и не понял, в чём интрига? Можно было и не пытаться объяснять «что ж тут блин произошло?!», а принять как данность. Но в целом фильму зачёт, посмотрел с интересом.
Фильм похож на проходные поделки для подростков. Майкла Дугласа жалко — в такой ацтой позвали!.. Но отыграл он на полную (пожалуй, единоственное достоинство фильма — сцены с Дугласом).
Фильм для поклонников пулемёта Томпсона :-) Чего я совершенно не понял — как Манну удалось снять такой длиннющий бессюжетный фильм? Или это такой прорыв в киноискустве?
Полчаса думал, что написать. Вот что получилось: «Лажа». Извините, кому понравилось, но это не кино, а поделка из конструктора «Юный голливудец: моя первая полнометражка».
Пэгг пробует себя в новом амплуа — комик БОЛЬШОГО кино. Отсюда гламурятина вместо бесшабашности. Но в целом — зачёт. Правда, я (как и все) ожидал большего. P.S. Если честно, Бриджес запомнился больше, чем Пэгг.
Хороший фильм тот, о котором спорят. Об этом, как я погляжу, и вправду спорят. От себя: фильм супер, один из лучших детективов современности. Но относиться к нему можно по‑разному. В любом случае, равнодушным не оставляет.