«Сойка‑пересмешница. Часть I»: То, что мы любим, нас и убивает
32497420 ноября
Очередная — третья — часть эпопеи «Голодные игры» стартует в кино. Чего ждать от новой фэнтези‑экранизации вселенной Панема?
smirnovaom: Вот и предстал перед нами третий фильм новеллы. Смотрится он приличнее, чем первые две части, за счёт большого поля действий и эпичных спецэффектов. Могу сказать, что сам фильм мне, в принципе, понравился, но без предыдущих частей смотреть его будет довольно неинтересно: экшен и пафос — это, конечно, здорово, но этого добра у нас и так уже завались.
Сюжет раскрывается хорошо, но ничего особо нового там нет, и — как и во всех франшизах, где последняя часть разделена на 2 фильма, — мало действия и куча болтовни, а весь цимес планируется в следующем фильме.
Игра актёров, слава богу, есть (не то что в «Сумерках» или «Дивергенте»). Вуди Харрельсон — радует, Джулиана Мур — молодец, но Станиславский бы сказал «не верю», Натали Дормер сама по себе прекрасна, как и в «Игре престолов», хоть особого действия от её персонажа и не было.
Главная героиня всё такая же бездумно самоотверженная, и спасает её только счастливый случай.
В ходе просмотра возникали ассоциации со вторым «Властелином колец», последней «Матрицей», «Обителью зла 2» и любым американским блокбастером начиная с 2013 года, плюс народные панк‑песни.
Конечно, фильм девчачий. Парень сможет пойти заинтересованно, только если ведёт свою девушку на свидание. Фильм неплохой, для фанатов — так он шикарен, но перед началом надо смотреть первые части, без которых «как?», «почему?» и «зачем?» не понять. Финал первой «Сойки‑пересмешницы» после себя оставляет интерес к следующей части, но вскоре этот ажиотаж стирается. Идти в кино стоит любителю подобного жанра, а просто интересующиеся могут подождать релиза.
MalenkoeBu: Честно признаюсь, не видела предыдущие два фильма и представление имела крайне посредственное. Поэтому могу с гордостью считать своё мнение абсолютно не предвзятым.
С точки зрения сюжета не всегда понимала, о чём речь. Термины, используемые в фильме, также вызывали некоторые затруднения, благо со мной была подруга, которая любезно рассказывала, что к чему. В целом фильм понравился и вызвал интерес как к двум предыдущим фильмам, так и к последующему.
[СПОЙЛЕРЫ:] Поразил размах сцены разрушения гидроэлектростанции. Немало заставили поволноваться сцена эвакуации в бункер, а также операция по спасению пленников Капитолия. Но в остальном мало экшена — несомненно, все эпические, драматические, волнующие и масштабные сцены запланированы на вторую часть, но слишком уж спокойным получились эти «Голодные игры»: разговоры, разговоры, сплошные разговоры. Классическая стратегия разделения одной книги на два фильма — всё это мы уже видели в «Гарри Поттере».
Смотреть фильм, не видя предыдущие, нет никакого смысла. Но я уверена, что в ряду всех фильмов данной серии этот ничуть не хуже остальных.
Не сказал бы, что фильм прям девчачий. Бои есть, убийства есть. Первые части я смотрел, считая их пародией на пару старых японских фильмов с точно таким же сюжетом. И тот фильм точно не был девчачьим. Этот фильм я смотрю как продолжение. И может быть и не пошел на него, если бы не сцена в ролике, где сбивают два летательных средства выстрелом из лука. К сожалению, на этом весь экшен и закончился. Тупость бойцов‑повстанцев поражает. У них куча оружия, а они идут в атаку на гидроэлектростанцию в рукопашную. Крови мало, в общем, боевик так себе. Рекомендую посмотреть, когда выйдет на DVD, а не идти в кино. Ну и чтобы окончательно испортить впечатление от просмотра второй части фильма, которая еще не вышла, вот вам еще спойлер: в конце эта сойка замочит из лука женщину‑президента, потому что она окажется такой же морально плохой, как тот мужик, что правит Капитолием. Ибо захочет отправить детей Капитолия на голодные игры.
Сегодня в кинотеатрах стартует картина Рона Ховарда «В сердце моря», и у зрителя есть все шансы погрузиться в пучину хорошего кино. Наше мнение о фильме.
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?
Сегодня по кинотеатрам пробежится «Человек‑муравей», сольная премьера одного из старейших персонажей вселенной Marvel, на первый взгляд спорная — чего взять с букашки? Но на деле...