Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

BioShock 2: Minerva’s Den - Выход на PC в конце месяца

BioShock 2: Minerva’s Den - Выход на PC в конце месяца

Наконец 2K официально объявили, что работы над PC портом DLC Minerva's Den для BioShock 2 закончены. Выход BioShock 2: Minerva's Den на PC состоится 31 мая, по цене 800 Microsoft Points.

Напомниа, что DLC Minerva's Den добавляет новую одиночную кампанию. На этот раз вы объединяетесь с Бриджит Тененбаум, и получаете задание свергнуть диктатуру в одном из районов города Восторг. Доступно новое оружие и плазмиды: игроку предстоит встретиться с более опасными сплайсерами, обновленными ботами безопасности и ранее никогда не виданным типом Большого папочки.

Выход данного DLC на консолях состоялся еще в августе прошлого года. Причиной столь длительной задержки разработчики называют "недостаток времени и технические проблемы"

BioWare рассказывают о важности выбора в Mass Effect 3

BioWare рассказывают о важности выбора в Mass Effect 3

В интервью с PC Gamer Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Mass Effect 3, дал краткое изложение того, как ваш выбор из первых чатей Mass Effect повлияет на сюжетные повороты Mass Effect 3, а особенно на финал.

"Я думаю, игроки задумаются над тем, какие именно решения они приняли на ранних этапах игры(в первых двух частях и DLC), и они увидят "плоды своиз решений", - сказал он.

"Также ваши решения играют большую роль в сложности игры. Тот же самый выбор , как поступить с расой Рахни, будет играть не последнюю роль в Mass Effect 3".

BioWare описали этот процесс как “greater and greater degrees of success” - разработчики хотят датть игроку полную свободу выбора, не наказывать игрока за бессознательное принятие решений, а показывать, что каждое их бездумное решение будет коренным образом влиять на окончание игры.

"Если вы решите пройти игру как можно скорее, и сделаете минимальное количество сайд-квестов, то все-равно завершите игру. Конечно, вы получите что-то вроде концовки, но она будет намного более жестокая и ограниченная по сравнению с той, которую вы могли-бы увидеть пройдя все сайд-квесты. Если вы действительно сделаете большую часть всего вам предложенного и переманите на свою сторону как можно больше людей и соберете всю галактику вокруг себя, то в конце игры вы получите совершенно поразительную, наиболее полную концовку.”