Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента REPPER /

Файлы

Язык: Русский

Иван Царевич и Серый Волк

PC , Adventure

Poster

Дата выхода игры: 16 декабря 2011
Дата выхода игры в России: 16 декабря 2011
Жанр: Quest / Adventure / 3st Person


Разработчик: Pipe Studio
Издатель: Pipe Studio
Издатель в России: 1С‑СофтКлаб


Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: v.1.00


Системные требования:
Операционная система » Windows XP|| Vista|| Win 7
Процессор » Intel Pentium 4 @ 2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
Оперативная память » 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
Место на жестком диске » 1,4 Гб
Видеокарта » NVIDIA GeForce 6600 GT с 256 Мб видеопамяти или лучше

Таблетка: Не требуется


Описание:
Веселый квест по мотивам одноименного мультфильма студии «Мельница».
Как‑то раз простой деревенский парень с непростым именем Фрол вышел из дому за хлебушком и… женился на прекрасной принцессе. Скажете, так не бывает? Бывает, и еще как! А нужно‑то всего ничего: жить в сказочной Руси, дружить с авантюристом Серым Волком, уголовником Колобком, былинным богатырем аналитического склада ума и его возлюбленной — болотной Кикиморой.
Ну и, конечно, как водится в сказках, дело не обойдется без невероятных приключений, неожиданных сюжетных поворотов и сложных ситуаций, из которых нипочем не выбраться без смекалки и доброй шутки!

ОТ СЕБЯ. Игра в стиле Петки. Штырлица. Не детские сказки. И страшилка 6е чувство.

imageimageimageimage

3101Diman
ну и как игруля? чё то я слышал что игра не ахти! стоит качать или нет?

nvkzshadow
это чет типа скайрима, да?
8 комментариев

Andreas31

nvkzshadow,скайрим говно,ок?

7 комментариев

REPPER
Ну не знаю мне понравилось. Если играл в «Не детские сказки» И «Петька» то игра понравиться.

Markus340
Всю игру прошел понравилась

3101Diman
ну так ни чё! весёленькая! можно от скуки поиграть! )))

evgen777083
Чё та не запускается(((пишет «DirectDraf does not support the requested mode» чё за Х.
1 комментарий

REPPER

evgen777083,

У меня на 7ке нормально запустилось. Попробуй директ переставить.


S0UL
как то уж больно короткая игра вышла... если сравнить с петькой

Kykypy3ka
Подскажите похожие игры)
6 комментариев

REPPER

Kykypy3ka,

Вот лентяй. Первая строчка в гугле, по запросу прохождения игры "Иван царевич и Серый волк".

Лес

После разговора с дедом направляемся за ним, налево. Начинаем разговор с тремя стариками. Дело в том, что они уже 70 лет никак не могут поделить наследство отцовское, а именно – сапоги-скороходы, ковер-самолет и топор-саморуб. Продолжаем с ними беседу, чередуем фразы и, в конце концов, предлагаем составить договор о графике пользования вещами. Но договор-то должен быть не простой, а самим Царем подписанный! Забираем договор, лежащий на сундуке, и автоматически читаем его. Обращаем внимание на третий пункт, где говорится, что нам выдается в пользование ковер-самолет. Закрываем документ, щелкнув по любой области экрана, после чего нажимаем на ковер-самолет, распластавшийся по снегу.

Дворец

Движемся в левую сторону и общаемся с Царем. Передаем ему договор (открываем инвентарь – клавиша I). Уговариваем его, чтобы тот передумал, прощаемся. Осматриваем деревянные сани слева – в них сидит заключенный Колобков (он же Колобок). Общаемся с двумя бородатыми мужчинами и узнаем, что же такого случилось с Царем. Движемся в правую сторону и обращаем внимание на две колонны с канделябрами, правее трона царя. Берем свечу с канделябра, висящего на той колонне, что дальше от трона (ближайшая слева колонна от окна с ковром-самолетом). Заново начинаем диалог с Царем и выбираем фразы:

- Это чего ж такое делается?!

- Ну, пошутили и хватит…

- Не по-людски это...

- А ежели я Вам другой волшебный предмет…

Идем до упора в правую сторону и берем вазу с завядшими цветами, стоящую на столе. Возвращаемся к Царю и наполняем вазу водой из таза, под ногами Царя. На переднем плане видим стол с фиолетовой скатертью. Замечаем, что левая часть стола пустеет. Ставим на стол вазу с водой и горящую свечу. Повторно начинаем диалог с Царем и автоматически рассказываем о «волшебной» вазе. Еще раз щелкаем по Царю, тот отдает нам договор с печатью. Забираем Колобка, идем направо и щелкаем по ковру-самолету.

Лес. Зима

Передаем старикам договор и после того, как те обменяются, идем в правую сторону. Смотрим видеоролик и играем в мини-игру. Нам необходимо переставлять предметы местами так, чтобы одинаковые предметы образовывали строку или столбец из трех и более элементов. Наша задача: собрать 30 саней (например, 10 раз по 3 элемента в ряд). Смотрим еще один видеоролик.

Мельница. Спасение бояр

Из сугроба с правой стороны вынимаем щит. На краю обрыва, между двумя траншеями от саней находим активную точку. Применяем на эту точку найденный щит и спускаемся к мельнице. Щелкаем по саням и забираем их. Проходим внутрь мельницы и берем метлу. Обращаем внимание на курицу. Ловим одного из светлячков, летающих над большой кадкой на столе. Берем зеленую слизь из кружки, стоящей на столе. Движемся в правую сторону и забираем ведро, расположенное у печи. Из печи вынимаем тряпочного петушка, надетого на чайник. Подбираем мешок с зерном, расположенный у лестницы. Возвращаемся к курице, показываем ей петушка и забираем из-под нее яйцо. Повторно идем в правую сторону и поднимаемся по лестнице к жерновам. Применяем метлу на большое колесо у верхней части экрана. Метла ломается, а Колобок дает нам рецепт теста – горсть муки, полведра воды теплой и одной куриное яйцо. Засыпаем зерно из мешка в воронку и из медного таза берем горсть муки. Возвращаемся на улицу и наполняем снегом ведро из инвентаря. Идем внутрь мельницы, из печи берем немного сажи. На печь ставим ведро со снегом, после чего забираем ведро, но уже с теплой водой. Спешим к жерновам и бросаем в воронку яйцо и муку. Заливаем теплой водой. Хм, что-то не работает… Щелкаем повторно по воронке, чтобы плюнуть на тесто. Мельница останавливается.

Мельница. Знакомство с Кикиморой и ее семьей

Выходим на улицу и после разговора с боярами возвращаемся внутрь мельницы. После появления нечисти берем со стола серебряное блюдо. Идем влево и общаемся с Лешим. Говорим ему про грибы на спине. Леший отдает нам грибы – опята. Поднимаемся к жерновам и берем еще одну горсть муки. Леший также сообщает нам, что у нас есть два пути – жениться на Кикиморе, либо умереть и стать плотным ужином нечисти. Следуем направо и общаемся с Кикиморой. Выбираем разговор про свадьбу. Спрашиваем, зачем вообще нужна эта свадьба, предлагаем фиктивный брак, говорим, что на расстоянии чувства проверим. Сообщаем, что встретит она еще жениха. Говорим, что вовсе она и не уродина. Как только Кикимора попросит зеркало, передаем ей серебряное блюдо. Кикимора просит подыскать ей косметику – губки накрасить, щечки подрумянить, ресницы подчеркнуть и т.д. В принципе, у нас-то все уже и собрано! Начинаем повторно диалог с Кикиморой, Фрол заявляет, что «кажись у нас все собрано». Выбираем первую фразу, затем – вторую фразу. Говорим, что все проверили на Лешем. Итак, наша задача: сделать макияж Кикиморе. С левой стороны сверху вниз расположены предметы косметики. Щелкаем по верхнему предмету, муке в красной коробочке, и применяем ее на щеки Кикиморы (справа и слева от краев рта). Далее выбираем предмет ниже – тушь для ресниц с щеточкой. Щелкаем по ресницам. Выбираем следующий предмет макияжа – зеленую слизь. Применяем ее на губы. Далее – грибы. Применяем их на лоб. Мушку ставим на косу, под левой щекой (для нас она правая). Нажимаем на символы лупы в правом верхнем углу экрана. Кстати, рядом расположен символ щеточки, которым можно стереть весь макияж. Смотрим видеоролик.

Лес. Лето

С земли подбираем женскую туфельку. Движемся в правую сторону, по тропинке, уходящей к реке (находим там активную точку). Говорим красной девице в реке, что мы за ней не подглядывали. Делимся впечатлениями о погоде, предлагаем ей вылезти из реки. Итак, нам нужно разыскать ее одежду. Туфля у нас уже есть. Подбираем рубаху под ивой. Переходим на другую локацию, с правой стороны. Видим рыбачащего Никанора. С земли, у реки, берем вторую туфлю. Подбираем другие предметы, валяющиеся на берегу – нож, ведро, банку с червяками и банку с кашей. Беседуем с Никанором – разговор оказывается непродолжительным.

Возвращаемся к реке и идем на локацию за ивой (находим активную точку). Стоит отметить, что у ивы две активные точки - у левого края экрана (к камню с надписью) и левее ивы, чуть выше, куда нам и надо. Снимаем с дерева поясок, подбираем кузнечика, сидящего на земле, ниже муравейника. Переходим на другую локацию, еще левее. Поднимаем с земли зеленый сарафан. Щелкаем по синему нарциссу и забираем из него золотое колечко. Осматриваем пальму, автоматически ударяем ее и подбираем кокосовый орех. Направляемся обратно к реке, отдаем девушке одежду. Общаемся с девушкой, та уходит. Следуем за ней, за иву. Видим, как девушка забирается по веревке наверх, после чего запрыгивает в дупло. Щелкаем по канату, забираемся наверх и прыгаем в дупло… Оказываемся на том же месте.

Поиск дороги в Лесное царство

Спешим к русскому богатырю, Никанору, и беседуем с ним. Никанор сообщает нам, что дуб, являющийся вратами в Лесное царство, больно уж упрямый. Нам нужно найти способ, поговорить с ним. Идем к дубу и щелкаем по нему. Поднимаем желудь и читаем записку. Повторно беседуем с дубом, тот сообщает, что прежде, чем разрешит попасть нам в Лесное царство, мы должны выполнить три его желания. Первой желание – принести золотую рыбку. Идем к реке, где рыбачит Никанор, щелкаем по удочке. Хм, крючок-то пустой. Пробуем ловить рыбу на червя, затем – на кашку, затем цепляемся на крючок кузнечика. Хм, раз рыбка золотая, то, возможно… Насаживаем на крючок золотое кольцо. Золотая рыбка поймана! Идем к дубу и применяем на него золотую рыбку. Следующее желание – полить его вкусной водой, которой более 100000 лет. Наполняем ведро из инвентаря водой из лужи, поливаем ею дуб. Дубу не нравится водица, нужно искать другую! Движемся к реке и наполняем ведро водой из реки, у которой рыбачит Никанор. Этой водой поливаем дуб. А вот и нет, пруд, по сообщению дуба, лет 500 как вырыли, но нам-то 100000 нужно! Беседуем с Никанором, который рыбачит у реки. Спрашиваем, как раздобыть древней воды, просим рассмотреть более реальные варианты. Говорим Никанору, чтобы тот «остановился» (в это же время будет вариант – «продолжай», который нам не нужен). Никанор простыми словами объясняет нам, что нам нужно найти камень нужного возраста. Если Вы внимательно изучали камень в начале леса, то могли заметить надпись о том, что в лесу запрещается жечь костры. Дата написания - 100000 лет до нашей эры. Таким образом, возвращаемся к камню на первой локации, с предупреждениями. Щелкаем по камню, приходим к выводу, что нужно посоветоваться с Никанором. Идем к богатырю у реки и беседуем с ним. Говорим про расчеты, спрашиваем, можно ли без них. Когда Никанор спросит, где находится камень, то отправляемся к камню. Применяем ведро на камень, Никанор наполняет его (ведро) водой из камня. Следуем к дубу и поливаем его добытой водой. Следующее желание – убрать муравейник подальше. В инвентаре комбинируем кокос и нож. Выливаем молоко из кокоса на муравейник. Дело сделано! Возвращаемся к дубу, щелкаем по нему, лезем в дупло.

Лесное царство

Общаемся со стариком на все темы, интересуемся про шляпу скомороха. Забираем шляпу и движемся к замку Лесного царства. Беседуем с охранниками, сообщаем, что мы скоморох. Выбираем любые реплики, все равно рассмешить стражников не выйдет. Возвращаемся к старику, беседуем с ним. Спрашиваем, есть ли у него что-нибудь от скоморохов. Подбираем с земли биты для жонглирования. Идем к воротам замка, применяем биты для жонглирования на стражников. Вот мы и на территории дворца!

Лесное царство. На территории дворца

Обращаем внимание на курицу, лежащую на окошке. Идем в правую сторону и говорим с другим охранником, с копьем. Спрашиваем про гитару. Возвращаемся к окошку и забираем жареную курицу. Отдаем курицу охраннику. Предлагаем ему прогуляться, говорим, что тот не бережет свое здоровье. Говорим, что может покраснеть нос. Колобок предлагает рассмешить девушку игрой на гитаре и пением. Берем гитару, которая стоит у сторожевой будки. Идем под окна, из которых в нас бросали помидоры. Становимся под тем местом, откуда летят помидоры. Применяем на себя гитару. Волк предлагает превратиться в лестницу. Начинается привычная мини-игра: собираем 30 лестниц. Волк превращается в лестницу. Щелкаем по лестнице. Смотрим видеоролик.

Лесной царь объясняет условия испытаний. Спрашиваем у царя про дополнительные условия, говорим, что не все вещи такие, какими кажутся. Сообщаем, что нашим волком не все в порядке. Волк заколдованный. Начинается мини-игра: собираем 30 волков. Смотрим видеоролик.

Итак, идем в раздевалку, что с левой стороны. Открываем наш шкафчик и читаем записку. Применяем ее на себя. Итак, нам нужно попасть в тронный зал и забрать оттуда цветок льда. Щелкаем по полотенцу, лежащему на столе, рядом с бабушкой. Спрашиваем, что сказала бабулька. Сообщаем, что не такая уж она и пожилая. Говорим, что она вполне бодрая и симпатичная старушка в полном расцвете сил. Получаем от нее полотенце. Возвращаемся в предыдущее помещение (активная точка в нижней части экрана), обращаем внимание зеленый сундук, расположенный на стене, между двумя котлами (в верхней части, между трубами). Применяем на этот сундучок полотенце из инвентаря и находим ключ. Возвращаемся в раздевалку и отпираем найденным ключом деревянную дверь на заднем плане.

Осматриваем царский трон, посидев на нем, опускаем рычаг с левой стороны. Сразу же садимся на трон и оказываемся в тронном зале. Забираем цветок льда, расположенный с левой стороны от трона. Пытаемся пройти в котельную через дверь слева, но та оказывается запертой. Забираем цветок огня. Щелкаем по рогам, над вазой, в которой раньше был цветок льда. Садимся на трон и едем вниз. Если вдруг ничего не произошло, то повторно щелкаем по рогам и садимся на трон. Покидаем тайное помещение, возвращаемся через раздевалку в котельную. Применяем цветок льда на котел, с левой стороны. Смотрим видеоролик.

Болото

Общаемся с Никонором, спрашиваем, как ему можно помочь, узнаем о вариантах проще. Срываем розы и фиалки, растущие на переднем плане. Движемся в правую сторону, на соседнюю локацию. Видим сидящую Кикимору. Срываем два куста чертополоха, в середине экрана. Беседуем с Кикиморой, говорим, что человек тонет на болоте. Сообщаем, что это ее друг, Никанор. Кикимора сообщает, что из-за Никанора на болоте произошло какое-то бедствие. Возвращаемся к Никанору и сообщаем, что мы просили помощи у Кикиморы. Оказывается, Никанор «ведет активные боевые действия», направленные на завоевание сердца Кикиморы. Бежим к Кикиморе и беседуем с ней. Спрашиваем, в чем заключается недопонимание, предлагаем помириться. Идем к Никанору, говорим, что она согласна помириться. Сообщаем, что Кикимора опасается за сохранность военного имущества. Возвращаемся к Кикиморе и передаем ей слова Никанора. Пересказываем все своими словами. Вновь идем к Никонору и узнаем, какой цветок нравится Кикиморе. Спешим к Кикиморе и дарим ей чертополох. Забираем подарок Кикиморы и отдаем банку меда Никонору. Идем к Кикиморе и дарим ей сначала розу, а затем – фиалку. Передаем Никонору жука-лесоруба. Поговорив богатырем, идем за Кикиморой. Выбираем третью фразу: «Да все в порядке … тонет…».

Оказавшись у избы Кикиморы, движемся дальше, в правую сторону. Срываем цветы – розы и фиалки. Общаемся с лягушкой, говорим ей, что мы ее все равно любим, выбираем комплимент про рот. Дарим лягушке цветы – чертополох. Смотрим видеоролик.

4 комментария

Karma-Killer

Kykypy3ka, посмотрите на сайте Pipe studio. Там их много:)


kick-ass
почему Ивана царевича в игре зовут Фрол???
1 комментарий

REPPER

kick‑ass,

У разборов спроси. Он в самой игре называет себя Фрол крестьянский сын.


knigt
Спасибо за игру!Это типо тоже самое что про богатырей?

sos666
а как скачать

gerros
Станьте на раздачу плиз!!!