AE, я понятия не имею что там НА САМОМ ДЕЛЕ, и даже рабиратсья не полезу, но ниужели вы всерьез думаете что все бездельничают и лишь вы Д'артаньян?
По выходным не ходят монтажники потому что тсж закрыто и ключи не получить. Если меняли порт дольше рабочего дня значит были на то причины, может быть коммутатор весь забит и менять не на что. Дальше значит надо согласовывать или установку второго или замену на более ёмкий, а это уже не двухминутное дело. Если оператор не дает вам ответ что‑да‑как, значит нет точной информации и догадки строить — себе дороже.
Пы.сы. 11 дней конечно много, но наверняка ЕСТЬ причина. провайдеру тоже не особо интересно без связи вас держать.
Frezot, 11 суток исправления плевой проблемы и отсутствие информации и обратной связи на хелпдеске — это неоправдывается никакими причинами. это говорит о плохой организации работы служб. Следовательно, их руководители малокомпетентны. Как человек организовывавший в том числе и службы техподдержки и хелпдеск, я могу это оценить.
А пока вы будете терпеть подобное — лучше они не станут работать. только хуже.