Тёрка в тагах


Друзья

Её(12) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • AntoniX

  • Bloodalan

  • Frezot

  • kaant

  • KozaIvanovna

  • LFK

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Baryshnya-Sasha

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента mer /


mer

Предисловие. 19 июня.

боже храни америку, фото, США 

Первые пару дней путешествия исправно вела путевой дневник - писала ручкой в блокнотике, поэтому тексты полные подробностей.
Итак:
Авиакомпания American Airlanes, чьим клиентом я была 10 часов до Чикаго и на обратном пути, имеет один из самых сильных профсоюзов в штатах. Именно поэтому, стюардессы на международных рейсах не должны быть до 40 лет, обладать модельной внешностью и иметь стандартизированную фигуру в 90х60х90. А могут просто быть обычными, потрепанными жизнью, людьми. Заботливыми бабушками. Любителями колы со льдом:



Места в хвосте считаются самыми безопасными в случае чего неожиданного, но когда до вас доходит очередь выбирать курица, рыба или мясо, как правило выбор производится из одного (в лучшем случае двух). Для нас (трех русских в конце самолета) эта симпатичная женщина сверху, делалала приятное исключение.

На пути следования лежала завораживающе-красивая Гренландия.
Читать далее


гренландия

Greenland

Гренландия

Гренландия

Гренландия

Гренландия

Гренландия


За то, что борт проводник (еще одна фишка профсоюза - нет стюардесс, есть только борт-проводники) оповещает пасажиров еа языке, отличном от английского, ему доплачивают премии к зарплате. Alexender Zdanov - американец с русским именем - старался изо всех сил, читая с бумаги транслитерацию:
- Кхорошо, мы прилетим ка Чикаго.
- Мы подлетаем к эс эш ай (на манер Бората)

Итак, мы подлетаем к Чикаго:

Дорожная развязка

Стыковка рейсов час сорок пять. За это время надо пройти паспортный контроль, таможенный контроль, заново сдать багаж, переместиться из терминала 5 в терминал 3, найти нужный выход и загрузиться.
Мы прилетели на полчаса раньше. (бонус) Вместе с нами прилетела толпа корейцев, китайцев, европейцев и индусов. Все аккуратно выстроились в очередь для прохождения паспортного контроля. Очередь заканчивалась (или начиналась) за два поворота в коридоре и продвигалась очень неспешно. Получасовой бонус испарился, а вместе с ним еще 27 минут. В нужном терминала за 17 минут до взлета ни одно табло не показывало мой рейс. Побегав по разным концам космического аэропорта O'Hare выяснилось, что рейс отменили. И, даже, задержали следующий, которым мы должны были лететь. Потом еще раз задержали. И еще два раза.
Мы ждали не долго, около четырех часов, но не только у меня это был стыковочный рейс:

аэропорт O'hare

аэропорт O'hare

У нас не каждая деревня может похвастаться такой площадью, как их аэропорт. Слоняясь пару часов без дела из конца в конец видела, как протекает крыша. Но, в отличие от наших деревень, тазиков у них нет. Есть только корытца и пластиковые мешки для мусора.

O'hare

В очередной раз подходя к своим воротам увидела загрузку. Так обрадовалась, что еще не прилетев в штаты, чуть не улетела в Индию - девушка на загрузке пяснила, что мне еще полтора часа ждать минимум своего рейса. А, значит, к моменту вылета в Москве будет 8 утра, а в Новосибирске все 11.
Так как самолеты ночью не летают, нам объявили: либо вы загрузитесь в самолет за 20 минут (люди с трех рейсов), либо мы сможем взлететь только завтра. Пристегнув ремень отключилась не дожидаясь закрытия ворот загрузки. Разбудил голос, сообщающий, что надо пристегнуть ремни и в Сан-Франциско много градусов по фаренгейту.

O'hare

Все неудобства ожидания слихвой перекрыл Michael, встретивший меня на красном мустанге-кабриолете 10 модели и привезшим в гостиницу. Он устроил чтобы в номере было джакузи и питьевая вода за $3.5 поллитровая бутылка, но силы остались только на душ.

Это были самые комфортные и беззаботные дни моей поездки.