picN1ck, Слушай больше. Ачивка Бесшумный Убийца все еще на месте. Я и Кровавые Деньги проходил как почти без единого выстрела за всю игру, так и с пулеметом на перевес. Ну а тот факт, что теперь мега‑убийца, наконец‑то и вправду может мега‑убить 2–3 человека без вреда для здоровья, а если постараться то и без поднятия тревоги, так это плюс.
Явно лишнее 4 вещи:
1 рентгеновское виденье.
2 отмеченные маршруты врагов.
3 возможность убить 20 человек в режиме паузы.
4 «условия» маскировки: все люди в такой же одежде, как ты, палят тебя перед охраной если мимо пройти(даже если ты в маске и по логике заподозрить тебя не должны). Одна из немногих условностей игры. Глупо, но таковы правила игры. По факту вынуждает искать более «редкую» одежду, больше петлять, чаще отвлекать окружающих.
Первые 3 пункта для кривороких, ими можно просто не пользоваться, с 4-ым придется смириться. А в целом игра классная.
ПС: самый главный минус — нельзя в скважины заглядывать(.
evgeny21500, возможно, ты просто пытаешься убедить себя в том, что игра крута, как и я во время четырёх этих миссий. Я хотел получить удовольствие именно от нового хитмана, а получил какого‑то Джейсона Борна в коридоре. С твоими пунктами согласен. Про четвёртый пункт: с ним всё могло бы быть отлично (ну, враги ведь действительно знали бы друг друга в лицо в реальной жизни), если бы система пополнения шкалы инстинкта давала больше возможностей, собственно, для её пополнения, а кнопка «закрыть рожу рукой и пройти мимо» действительно работала. Иногда 47 просто не реагирует на её нажатие. Надеюсь на патчи. И ещё немного по поводу коридоров: ну ведь видно, что изначально игра была старым добрым хитманом, и только потом уровни порубили на куски. Между дверями нет подгрузки уровня.