Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / karatel--777 / Call of Duty: Ghosts Hardened Edition (2013/PC/Eng/Rus) | RELOADED


Nero

Skypulse, т.к. оружие во всех КОДах, начиная с КОД 4 чувствуется лучше, чем в БФ3. Наркоман?

Вся ветка7 комментариев

Skypulse

Nero, как начинаешь играть в БФ3, понимаешь, что в Колде стрелять приятней — отдача, физика поведения оружия, попадания пуль в плоть лучше реализовано (отдельное спасибо звуковым эффектам), поэтому непривычно поначалу играть в БФ3 из‑за отсутствия Колдовского драйва, но это только поначалу. Вот что я имел ввиду под словом «чувствуется».

Вся ветка6 комментариев

Nero

Skypulse, так я и понял, что ты имел ввиду и обалдел. 100500 раз мусолилось, что в батле3 все выстрелы оружия записывались на полигоне с реальных образцов, причем на разных расстояниях (типа вплотную, 50метров, 500, километр),и физика отдачи проработана и очень хорошо чувствуется, к оружию привыкаешь, оно становится интуитивно понятно, повышается реальный скилл на определенный ствол, переход с которого требует опять привыкания. Как раз после этого и нелепы корявинькие подергивания и попердывания оружия колды, выглядящие как бредовые игры начала 90-х. Я молчу про гранатометы. Предпоследнюю колду снес сразу, как дошел до момента где нужно сбить вертолет, используя «управляемую» ракету. Реализация- просто днище. В госте немного лучше с динамикой оружия и звуком, но до 4 батлы как до луны. Гост снес как только дошел до уровня, где управляешь вертолетом. Этот высер ессесно с батлой сравнивать вообще не корректно (физику поведения транспорта)

Вся ветка5 комментариев