Доктор Ричард Маркс (Richard Marks), глава отдела разработчиков Sony, который отвечал за создание EyeToy и PlayStation Move, считает, что новый контроллер может даже лучше подходить для игр жанра RTS, чем традиционные мышь и клавиатура. «Компьютерные стратегии в реальном времени создаются под мыши и клавиатуры, однако я думаю, что Move может справляться с этой задачей не хуже». «С Move вполне можно играть в компьютерные RTS, но если внести в жанр некоторые модификации, то контроллер раскроется во всей красе». «Я играл в многие стратегии, и мне кажется, что с Move можно реализовать более интересный игровой процесс. Например, если речь идет о получении информации по всем трем плоскостям. Традиционные стратегии создаются таким образом, чтобы игроку не требовалась 3D‑информация, однако дополнительное измерение со всеми вытекающими кажется очень интересной возможностью». Первой стратегией, в которой реализована полная поддержка Move, является R.U.S.E. — она выходит в следующем месяце.